0/5

Новости сегодня

11:59 Mastercard выяснила, как пандемия COVID-19 повлияла на женское предпринимательство
11:40 Роботы начали печь блины в московских магазинах «Ленты»
11:23 В октябре выручка «Обуви России» впервые превысила докризисные показатели
10:55 Ozon подключил электронные чаевые для курьеров
Развитие вопреки: как продолжать открывать продуктовые магазины в разгар пандемии (реальная история, рассказанная владельцем food-сети)
10:30 В «Перекрёстке» тоже появились «островки безопасности»
10:20 Как сегодня работать с отзывами в онлайн-ритейле? Бесплатный онлайн-интенсив от Rate&Goods и Brandquad
09:57 В новых московских ТЦ пустуют 40% площадей
09:30 «Яндекс» – на вершине рейтинга лучших работодателей РФ
Судебные споры в сегменте стрит-ритейла: кто виноват и что делать?
17:40 J.C. Penney запускает новый бренд Stylus
17:15 Эксперты Роскачества дали советы по уходу за зимней обувью
16:50 К 2025 году половина блюд в ресторанах ИКЕА будет приготовлена из продуктов растительного происхождения
16:20 «Пятёрочка» откроет магазины без персонала в крупных городах
Как продвигать мясо птицы в онлайн каналах? Кейсы крупного производителя
15:57 Франция откладывает «Чёрную пятницу»
15:20 Владимир Путин подписал закон о повышении налога с больших зарплат
14:50 Wildberries: В России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию
14:36 Ozon повысил цену размещения американских депозитарных акций в рамках IPO
Мобильное приложение для ритейла: новые решения и форматы
13:55 Около 35 российских банков могут лишиться лицензии за год
13:40 Danone сократит около 2 тысяч сотрудников
13:25 В магазинах могут начаться перебои в поставках водки
12:55 «Перекрёсток Впрок» будет продавать в «Чёрную пятницу» товары за один рубль
Все новости →
Instagram готовится к показу рекламы

Instagram готовится к показу рекламы

Instagram готовится к показу рекламы
время публикации: 14:02  07 октября 2013 года
В ближайшие месяцы в популярном фотосервисе Instagram появится реклама. Об этом говорится в официальном блоге компании.

Первыми ощутить на себе последствия нововведения смогут американские пользователи. В основном там будут публиковаться фотографии и видеоролики от популярных брендов. Администрация ресурса обещает клиентам, что они допустят в сервис только высококачественные материалы. Кроме того, рекламу будут размещать только компании, у которых уже имеется большое количество подписчиков в Instagram.

За пользователями останется возможность самостоятельно отфильтровывать ту рекламу, которая им не нравится. В общей сложности у Instagram около 150 млн пользователей, 40% которых живут в США.


Google+
Теги: реклама

 

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит