0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
09:30 Исполнительный директор Victoria’s Secret ушел в отставку
09:28 Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу
17:15 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
16:50 ВЭБ заявил о намерении обанкротить «Евродон»
Все новости →

Instagram готовится к показу рекламы

Instagram готовится к показу рекламы
В ближайшие месяцы в популярном фотосервисе Instagram появится реклама. Об этом говорится в официальном блоге компании.

Первыми ощутить на себе последствия нововведения смогут американские пользователи. В основном там будут публиковаться фотографии и видеоролики от популярных брендов. Администрация ресурса обещает клиентам, что они допустят в сервис только высококачественные материалы. Кроме того, рекламу будут размещать только компании, у которых уже имеется большое количество подписчиков в Instagram.

За пользователями останется возможность самостоятельно отфильтровывать ту рекламу, которая им не нравится. В общей сложности у Instagram около 150 млн пользователей, 40% которых живут в США.


Google+
время публикации: 14:02  07 октября 2013 года
Теги: реклама


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ