0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

Instagram готовится к показу рекламы

Instagram готовится к показу рекламы
В ближайшие месяцы в популярном фотосервисе Instagram появится реклама. Об этом говорится в официальном блоге компании.

Первыми ощутить на себе последствия нововведения смогут американские пользователи. В основном там будут публиковаться фотографии и видеоролики от популярных брендов. Администрация ресурса обещает клиентам, что они допустят в сервис только высококачественные материалы. Кроме того, рекламу будут размещать только компании, у которых уже имеется большое количество подписчиков в Instagram.

За пользователями останется возможность самостоятельно отфильтровывать ту рекламу, которая им не нравится. В общей сложности у Instagram около 150 млн пользователей, 40% которых живут в США.


Google+
время публикации: 14:02  07 октября 2013 года
Теги: реклама


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес