0/5

Новости сегодня

12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
12:30 В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
12:10 23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
12:05 Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
11:40 Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
11:15 Knight Frank присоединилась к процессу сдачи в аренду площадей ТРЦ «Павелецкая Плаза»
10:50 Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году
10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
09:55 Apple подала в суд на ФАС
09:30 В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
Все новости →
Инвестиции в роскошь: «Гуччи» против гречи

Инвестиции в роскошь: «Гуччи» против гречи

Инвестиции в роскошь: «Гуччи» против гречи
время публикации: :  18 января 2013 года
Рецепт инвестиций в период кризиса не является ноу-хау биржевых аналитиков – во всяком случае, в нашей стране он известен любой домохозяйке. Гречка, тушенка, туалетная бумага – в ожидании черного дня потребитель не склонен к излишествам и дорогим покупкам. Западный обыватель в этом смысле мало чем отличается от нашего. Сектор товаров повседневного спроса традиционно пользуется репутацией защитного: в кризисных условиях спрос на некоторые товары первой необходимости не только не снижается, но и растет (классический пример – хлеб). Кроме того, экономия потребителя на дорогих покупках и услугах подчас оборачивается дополнительными прибылями более дешевых конкурентов – супермаркетов, сетевых ресторанов, производителей массовых продуктов питания. Именно поэтому инвестиции в акции Kellogs, Campbell Soup и Procter&Gamble как далекая метафора гречки-тушенки-бумаги неплохо проявляют себя в острой фазе кризиса.

 

slon.ru
Теги:


Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности