0/5

Новости сегодня

17:06 Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы
16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
15:18 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году
14:51 Alibaba создала операционную систему для магазинов
14:29 1725 автомобилей Chrysler и Jeep отзовут в РФ
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
13:50 Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане
13:20 Рекомендации по выбору портвейна разработали в Роскачестве
12:55 Яндекс назвал самый популярный товар перед Днём знаний
12:11 Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
Долой кассы как пережиток прошлого!
11:50 Спрос на курьеров вырос на 10% за год
11:29 Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
10:54 Ассоциация банков России просит не блокировать личные счета бизнесменов
10:40 Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
10:28 Первые круглогодичные ярмарки заработали в Москве
10:10 Количество киосков в РФ выросло на треть
09:55 Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач
09:30 Товары с нарушением маркировки предлагают изымать из магазинов
Все новости →

«Яндекс» убил SEO

«Яндекс» убил SEO
Российский поисковик «Яндекс» объявил о смене алгоритма ранжирования сайтов в выдаче: с января роботы при ранжировании перестанут учитывать ссылки.

Пока что нововведение коснётся только Москвы. Таким образом «Яндекс» наносит удар по одному из основных методов коммерческого продвижения сайтов – торговле внешними ссылками. По заявлению компании, это не повлияет на качество ранжирования и поисковой выдачи.

По оценкам экспертов, на сегодняшний день объём рынка платных ссылок составляет $350-500 млн в год. Специалисты предполагают, что нововведение рассчитано в том числе на то, что поисковое продвижение станет слишком дорогим, и клиенты перейдут в систему «Яндекс.Директ».


Google+
время публикации: 15:30  06 декабря 2013 года
Теги: Яндекс, технологии


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru