0/5

Новости сегодня

20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Все новости →

«Яндекс» убил SEO

«Яндекс» убил SEO
время публикации: 15:30  06 декабря 2013 года
Российский поисковик «Яндекс» объявил о смене алгоритма ранжирования сайтов в выдаче: с января роботы при ранжировании перестанут учитывать ссылки.

Пока что нововведение коснётся только Москвы. Таким образом «Яндекс» наносит удар по одному из основных методов коммерческого продвижения сайтов – торговле внешними ссылками. По заявлению компании, это не повлияет на качество ранжирования и поисковой выдачи.

По оценкам экспертов, на сегодняшний день объём рынка платных ссылок составляет $350-500 млн в год. Специалисты предполагают, что нововведение рассчитано в том числе на то, что поисковое продвижение станет слишком дорогим, и клиенты перейдут в систему «Яндекс.Директ».


Google+