0/5

Новости сегодня

14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
11:20 Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
11:10 Как сделать процессы работы склада и персонала прозрачными и планируемыми? BIOCAD, «МТС Ритейл» и Дамате представили кейсы по внедрению систем на базе SAP
10:45 Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
10:20 Общая сумма дивидендных выплат Группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам работы в 2020 году составит 12,2 млрд рублей
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
09:55 Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»
09:30 Ozon зарегистрировал компанию в Беларуси
20:45 США стали главным импортёром российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
Все новости →
«Эльдорадо» покинули марки Elenberg и Cameron

«Эльдорадо» покинули марки Elenberg и Cameron

«Эльдорадо» покинули марки Elenberg и Cameron
время публикации: 16:04  06 марта 2013 года
По данным газеты «Ведомости» акционеры компании «Эльдорадо» под марками Elenberg и Cameron отказались от продажи своих товаров. Решение было принято еще в 2011 году, а сейчас ритейлер распродает остатки техники и электроники под собственными торговыми марками.

Под брендом Elenberg «Эльдорадо» продавала мелкую бытовую технику и недорогие телевизоры, заказывая их из Юго-Восточной Азии и у российских сборщиков. Электроника, ноутбуки, мобильные телефоны и  HiFi-оборудование для домашних кинотеатров выпускались под маркой Cameron. В лучшие годы ритейлера на долю таких товаров приходилось почти 10% от общего объема продаж сети, однако, сейчас это стало невыгодным для компании.

Чешская PPF Group, купившая 100% акций «Эльдорадо» два года назад, решила избавить ритейлера от имиджа дискаунтера, подняла планку стандартов покупательского сервиса и провела ребрединг. Недорогая техника Cameron и Elenberg не вписалась в новую концепцию магазинов.

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности