0/5

Новости сегодня

20:45 Госдума может закрепить право покупателя приобретать товары по цене, указанной на ценнике
20:30 «Пятёрочка» завоевала три награды международной премии GLOBAL EVENTEX AWARDS
20:20 eBay представил сервис кредитования малого бизнеса в Великобритании
19:55 Сервисы экосистемы Сбера проанализировали траты россиян в майские праздники
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
19:30 Colbeck Capital инвестирует 42 млн долларов в RetailNext
19:05 МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий
18:40 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
16:35 «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
16:10 «Детский мир» открыл новые магазины в Беларуси
15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
Все новости →
Компания против лидеров FMCG стартовала по всему миру

Компания против лидеров FMCG стартовала по всему миру

Компания против лидеров FMCG стартовала по всему миру
время публикации: 10:28  01 марта 2013 года
Первая акция «Что скрывается за брендами» направлена против Nestle, Mondelez и Mars.

Пока Greenpeace ведет борьбу с крупными фэшн-брендами, призывая их отказаться от использования токсичных веществ при производстве одежды, международная благотворительная организация Oxfam взялась за бренды сегмента FMCG. Компания выпустила отчет, показывающий насколько ответственно мировые гиганты продовольственного сектора относятся к тем людям и тем странам, которые так или иначе задействованы в производстве. Вместе с отчетом был выпущен ролик, рассказывающий о безответственности производителей.

Крупные мировые производители, такие как Nestle, Mondelez, Mars, Coca-Cola и PepsiCo, попали под огонь критики со стороны международного агентства Oxfam. В исследовании Behind the Brands (Что скрывается за брендами) агентство проанализировало крупнейшие компании FMCG-сектора на предмет их социальной ответственности, заботы об окружающей среде и о тех людях, которые обеспечивают компанию сырьем.

«Большая десятка» – Associated British Foods (ABF), Coca-Cola, Danone, General Mills, Kellog’s, Mars, Mondelez, Nestle, PepsiCo и Unilever, которая зарабатывает 1 млрд долларов в день, обманывает ожидания миллионов жителей развивающихся стран, которые предоставляют землю, воду, рабочую силу и сырье для производства их продукции, пишет Oxfam.

Отчет «Что скрывается за брендами» является частью проводимой Oxfam кампании GROW, направленной на восстановление разлаженной продовольственной системы. В Behind the Brand Oxfam оценивала стратегии компаний по семи пунктам: обеспечение соблюдения прав фермеров и сельскохозяйственных работников, выращивающих сырье для их продукции, защита прав женщин, управление использованием земельных и водных ресурсов, климатические изменения и прозрачность систем снабжения, стратегий и операций. Прочие важные стратегии при этом не рассматриваются (например, стратегии в сфере питания, налогообложения и утилизации отходов).

Наихудшие результаты показали ABF (19%), Kellogg’s (23%) и General Mills (23%). Стратегии, используемые этими компаниями, гораздо слабее тех, что применяются, к примеру, Coca-Cola (41%), Unilever (49%) и Nestle (54%). Оценки также присваивались отдельным брендам компаний.

«Руководство некоторых компаний осознает экономическую составляющую устойчивого развития и уже взяло на себя ряд важных обязательств, которые заслуживают всяческих похвал, – отмечает Джереми Хоббс, исполнительный директор Oxfam International. – Но при этом ни одна из крупнейших продовольственных компаний не предпринимает усилий, достаточных для того, чтобы преодолеть тяжкое наследие проводившейся на протяжении столетия политики, которая предполагала широкое использование дешевой земли и рабочей силы для производства продуктов массового потребления, приводила к получению огромных прибылей и в то же время – наносила огромный вред местному населению и окружающей среде. Высоких показателей по всем пунктам не продемонстрировала ни одна из компаний. Всем десяти корпорациям еще предстоит сделать очень многое».

Компания «Что скрывается за брендами» будет запущена более чем в 12 странах, включая США, Мексику, Китай, Бразилию и ряд стран Европы. Первая публичная акция в будет направлена на то, чтобы потребовать от Nestle, Mondelez и Mars обратиться к проблеме неравенства женщин, выращивающих какао для производства их шоколадной продукции. Параллельно Oxfam составляет документ с собственной оценкой этого неравенства. Компания требует от трех упомянутых корпораций большей открытости в предоставлении данных об отношении к женщинам в рамках систем снабжения, активно бороться с неравенством женщин.

Выпущенный отчет добавляет очередную ложку дегтя в жизнь компаний, многие из которых также оказались в последнее время в центре скандала, связанного с использованием в производстве конины.

http://www.retail.ru
Теги: Oxfam

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности