0/5

Новости сегодня

16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
12:30 В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
12:10 23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
12:05 Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
11:40 Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
11:15 Knight Frank присоединилась к процессу сдачи в аренду площадей ТРЦ «Павелецкая Плаза»
10:50 Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
09:55 Apple подала в суд на ФАС
09:30 В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
Все новости →
Крупнейший производитель предметов роскоши LVMH теряет продажи

Крупнейший производитель предметов роскоши LVMH теряет продажи

Крупнейший производитель предметов роскоши LVMH теряет продажи
время публикации: :  16 октября 2012 года
В третьем квартале 2012 года рост сопоставимых продаж LVMH , крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, замедлился из-за сдержанного спроса в секторе товаров класса люкс.

Как сообщает Reuters, выручка LVMH за три месяца к 30 сентября выросла на 6% в годовом выражении до 6,9 млрд евро ($8,93 миллиарда).

Между тем, аналитики в среднем ждали роста в сопоставимых категориях на уровне 7%.

Однако, несмотря на "замедление экономики в Европе", LVMH, выпускающая шампанское Moet & Chandon, коньяк Hennessy, а также модную одежду и аксессуары под брендами Fendi, Kenzo и Louis Vuitton, заявила, что сохраняет уверенность в отношении 2012 года.

Ранее издание сообщало, что из-за кризиса продавцы роскошных товаров оказались под ударом.

Напомним, годовая прибыль британского производителя предметов роскоши Burberry выросла на 26%. При этом  компания сообщила, что вложит до 200 млн фунтов стерлингов ($316 млн) в новые магазины и расширение существующих сетей в Лондоне, Чикаго и Гонконге.
Теги: LVMH, Louis Vuitton

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности