0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
Lavazza будет подаваться в России

Lavazza будет подаваться в России

Lavazza будет подаваться в России
время публикации: 10:35  04 марта 2013 года
Итальянская сеть кофеен под известным брендом Lavazza нашла партнера в России. Им стала компания «НТК Таун Ресторанс», один из совладельцев которой — бывший топ-менеджер «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Юрий Тетров. Франчайзи итальянцев обещают открыть в России и СНГ до 70 точек, на что потребуется минимум $105 млн.

«НТК Таун Ресторанс» получила мастер-франшизу на развитие в России итальянских кофеен Lavazza Espression, указывается на сайте головной компании Lavazza Coffee Shops Srl. По данным «СПАРК-Интерфакс», 55% ООО «НТК Таун Ресторанс» принадлежат Руслану Глянцеву, 15% — Юрию Тетрову, 10% — Тенгизу Мирилашвили, 20% — зарегистрированной на Британских Виргинских островах «Арквинтон Эссетс». Юрий Тетров через своего представителя передал “Ъ”, что начал карьеру на ресторанном рынке с открытия в России пиццерий Sbarro. Представитель «Г. М. Р. Планета гостеприимства», развивающей по франшизе сеть Sbarro, подтвердил информацию о господине Тетрове. Связаться с господами Глянцевым и Мирилашвили не удалось. Имена этих совладельцев «НТК Таун Ресторанс» опрошенным “Ъ” рестораторам незнакомы.

Первые кофейни Lavazza Espression в Москве появятся уже в апреле. На сайте Lavazza Coffee Shops Srl. указывается два адреса — проспект Мира и Покровка. До конца этого года, по словам господина Тетрова, франчайзи намерен открыть в Москве десять кофеен, еще столько же — в Санкт-Петербурге. Всего же, обещает Юрий Тетров, за три года «НТК Таун Ресторанс» намерена открыть в России и СНГ около 70 заведений Lavazza Espression. Если российскому франчайзи удастся реализовать свои планы, то число кофеен Lavazza Espression на мировом рынке почти утроится.

Кофейный бренд Lavazza был создан Луиджи Лаваццой, открывшим в 1895 году в Турине свой магазин, специализирующийся на продаже кофе. Сеть кофеен Lavazza Espression создана в 2007 году и сейчас насчитывает 40 заведений, работающих, помимо Италии, еще в 11 странах, в том числе в США, Великобритании, Китае, Индии. Финансовые показатели сети не раскрываются.

На открытие одной кофейни с учетом покупки специального оборудования требуется $1,5–2,5 млн, в то время как вложения в один ресторан составляют $0,8–1 млн, отмечает Валерия Силина, вице-президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» (развивает по франшизе в России сеть Costa Coffee). Исходя из этой оценки, на открытие запланированного числа кофеен только в Москве и Санкт-Петербурге «НТК Таун Ресторанс» потребуется $30–50 млн, а на открытие 70 заведений — $105–175 млн.

Если российскому франчайзи Lavazza Espression удастся достичь запланированных показателей, то эта сеть сможет войти в пятерку крупнейших кофеен в стране, констатирует вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. Сейчас, по его данным, лидирующие позиции в России занимают «Шоколадница» (314 заведений), «Кофе Хауз» (198 точек), Coffeeshop Company (64), Starbucks (63) и «Кофеин» (31).

Многие новые игроки, выходящие на рынок общественного питания России, строят большие планы. Так, например, компания «Ред кафе менеджмент», управляющая сетью кофеен Red Espresso Bar, заявляя о себе почти два года назад на российском рынке, обнародовала свои планы открыть к 2015 году около 150 своих заведений по всей стране. Пока у компании шесть кофеен в Москве, что было программой-минимум для Red Espresso Bar на старте. Проблема в том, что у рестораторов в регионах небольшой выбор помещений под аренду, а в Москве и Санкт-Петербурге — высокие ставки на недвижимость, говорит управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. В столице, где ставки могут превышать $1 тыс. за 1 кв. м в год, заключает эксперт, рестораторам до трети выручки приходится направлять на арендные платежи.

http://www.retail.ru

Теги: Россия

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности