0/5

Новости сегодня

12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Все новости →

МИР: 40% ритейлеров усилят он-лайн в 2013г

МИР: 40% ритейлеров усилят он-лайн в 2013г
время публикации: :  15 ноября 2012 года
Теги: тенденции
Международные сетевые ритейлеры продолжат экспансию и в 2013 году, развивая сеть магазинов вместе с усилением своих онлайн возможностей. Около 20% розничных операторов планируют открыть от 30 новых магазинов на территории региона ЕМЕА (Европа, Африка, и Ближний Восток) и почти 75% ритейлеров намерены открыть от 5 магазинов – показывают данные ежегодного исследования "Активность ритейл операторов в регионе EMEA" (How Active are Retailers in EMEA?) международной консалтинговой компании CBRE.

 Внедряя многоканальную стратегию продаж, онлайн-шоппинг стал важной частью развития розничной сети наряду с увеличением количества магазинов. Международные торговые операторы планируют увеличить возможности своих онлайн магазинов в 2013 году: около 40% ритейлеров заявили о планах выйти на новые рынки с онлайн магазинами. В прошлом году этот показатель составлял 28% и интерес ритейлеров был в основном сосредоточен на расширении ассортимента товаров онлайн магазинов.

По данным исследования CBRE, в целом за последний год розничные сети существенно не изменили свои планы экспансии. Так же как и в прошлом году, 44% ритейлеров намерены открыть до 10 новых магазинов, 75% планирует открыть от 11 до 30 магазинов и 20% запланировали крупномасштабную экспансию, открыв от 30-ти новых магазинов (в прошлом году о крупномасштабной экспансии заявляли 25% ритейлеров).

Экспансия розничных сетей в планах 2011-2013

Германия занимает приоритетное место в планах развития розничных сетей (54% ритейлеров), рассматриваемая как страна с наиболее устойчивой экономикой в Еврозоне. В первом полугодии 2012 года на рынке Германии появилось 20 новых брендов, преимущественно в классе лакшери и хайфешн, включая: Paule Ka, Belstaff, Stone Island, Loiza, Zadig & Voltaire, Tory Burch и J. Lindberg.

Несмотря на  широкий спектр рынков находящийся в кругу интересов ритейлеров, в следующем году они стремятся снизить риски. По сравнению с 2012 годом, меньшее количество розничных сетей заявили о планах экспансии на территории региона ЕМЕА,  с этим наиболее перспективными рынками, помимо Германии, ритейлеры выделили: Австрию (25%), Нидерланды (24%). Великобританию (24%), Польшу (23%), Испанию (23%) и Францию (22%).

Обзор, подготовленный CBRE "Активность ритейл операторов в регионе EMEA" (How Active are Retailers in EMEA?) четвертый год подряд изучает планы 100 ведущих розничных сетей Европы и Ближнего Востока. В этом году исследование рассматривает приоритетные страны для развития розничных сетей и количество новых магазинов, которые ритейлеры запланировали открыть на каждом из рынков.

Справка: CBRE является крупнейшей консалтинговой компанией в области недвижимости в мире и входит в список 500 крупнейших компаний мира согласно рейтингу Fortune 500. Компания имеет 450 офисов (включая аффилированные офисы) в 60 странах мира и штат сотрудников около 39 000 человек. Штаб-квартира компании находится в Лос-Анджелесе (США). CBRE третий год подряд входит в рейтинг 50 лучших компаний мира по версии журнала Business Week и второй год подряд является одной из 100 быстрорастущих компаний в мире согласно рейтингу Fortune.

Украинский офис СBRE был открыт в январе 2008 года. Команда CBRE в Украине состоит из около 100 человек, включая персонал на объектах недвижимости, переданных компании в управление и эксплуатацию. CBRE предоставляет полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.