0/5

Новости сегодня

15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
12:30 В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
12:10 23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
12:05 Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
11:40 Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
11:15 Knight Frank присоединилась к процессу сдачи в аренду площадей ТРЦ «Павелецкая Плаза»
10:50 Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году
10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:55 Apple подала в суд на ФАС
09:30 В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
Все новости →
Магазины смотрят в Facebook, что им продавать в праздники

Магазины смотрят в Facebook, что им продавать в праздники

Магазины смотрят в Facebook, что им продавать в праздники
время публикации: :  20 декабря 2012 года
Нажимая в социальной сети Facebook «Мне нравится» под товаром на странице компании, рядовой американский покупатель знает - из-за его пожелания магазин может сделать скидку именно на этот товар.

Все дело в том, что на праздничный шопинг-марафон продавцы делают особую ставку. Американцы, как и россияне, покупают много, со вкусом и не глядя, и в Рождество и Новый год магазины могут заработать до 40% годового дохода.  Крупнейший американский ритейлер - Wal-Mart – решил узнать, а чего же хотят покупатели?  В соцсети компания провела опрос – на какие игрушки им хотелось бы получить скидку, пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на Chicago Tribune. 4 тысячи его магазинов игрушек Toyland Tuesday устроят онлайн-соревнование на своей странице в Facebook. По его результатам будут определены две игрушки, на которые в праздники будет действовать скидка.

Подобный опыт  есть у компании, собравшей более 9 млн «лайков» на Facebook. В июле она устроила опрос, какой принт стоит сделать на платьях фирмы «Kensie» - с птицами или с цветами. В течение 48 часов свои отзывы оставили около 4 тыс. человек. В феврале универмаг планирует продавать платья с цветочным принтом.
Теги: FaceBook

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности