0/5

Новости сегодня

15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
12:30 В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
12:10 23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
12:05 Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
11:40 Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
11:15 Knight Frank присоединилась к процессу сдачи в аренду площадей ТРЦ «Павелецкая Плаза»
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:50 Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году
10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
09:55 Apple подала в суд на ФАС
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:30 В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
Все новости →
Mothercare теряет позиции в Великобритании

Mothercare теряет позиции в Великобритании

Mothercare теряет позиции в Великобритании
время публикации: 21:14  26 июля 2013 года
3а первый квартал 2013 года продажи ритейлера одежды для детей и будущих мам Mothercare в Великобритании снизились на 7,9%.

В 2012 году компании пришлось закрыть 56 магазинов в Англии. От более резкого падения показателей Mothercare спас рост онлайн-продаж на 14,6%. При этом показатели зарубежных магазинов сети, наоборот, выросли: так, за первый квартал 2013 года было открыто 47 торговых точек за пределами Англии, рост продаж составил 11,3%.

На сегодняшний день компания тратит на выход из кризиса до 40% выручки.

Mothercare основана в 1961 году. На данный момент в Великобритании работает 242 магазина бренда, за ее пределами — 1116, в том числе в России.

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности