0/5

Новости сегодня

15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Все новости →

Недорогие кроссовки из Японии прибыли в Россию

Недорогие кроссовки из Японии прибыли в Россию
время публикации: 12:35  14 февраля 2013 года
Теги: Япония, Asics
Россияне привыкли к тому, что хорошая спортивная обувь должна стоить дорого. Японский бренд Asics ломает устоявшиеся стереотипы.
Недорогие кроссовки из Японии теперь по карману и нашим согражданам. Благодаря широкому выбору, дополненному доступной ценой, спортивная обувь из страны восходящего солнца становится все более популярной не только у среднестатистического гражданина, но и среди профессиональных велосипедистов, представителей легкой атлетики.
 
Отличительная черта, позволяющая узнать кроссовки асикс среди многих других, – фирменный дизайн, базирующийся на использовании парно пересекающихся четырех полосок. Такая задумка не случайна: подобный рисунок наблюдается на шкуре тигров.
 
Компания делит свои товары на ряд сегментов. Все зависит от назначения обуви: для волейбола, баскетбола, прогулок, бега, фитнеса. Каждому сегменту свойственны различные технологические новшества.
 
Внимательный подход к деталям спортивной экипировки, учитывающий мельчайшие эргономические особенности, наряду с неповторимым японским качеством способствует тому, что за последнее время темпы продаж кроссовок Asics растут довольно значительно, продвигая бренд на первые позиции рейтингов.
retail.ru