0/5

Новости сегодня

18:07 Компания Umalat сменила название на Unagrande Company
17:40 Бренд bonprix расширил логистическую сеть за счет сотрудничества с 5Post
17:15 Доля цифровых продаж X5 Retail Group в Москве и Московской области достигла 4,5%
16:50 Стало известно, сколько российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
16:30 Более половины российских компаний продолжают полностью или частично работать удалённо
16:00 Каждый пятый житель крупного города сократит расходы на подарки коллегам на 8 Марта
15:45 Ситимобил нарастил количество поездок в 3 раза в 2020 году
15:20 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников перед 8 Марта
Генеральный директор QN Europe Жером Хоэрт: «В год пандемии мы удвоили продажи»
14:55 «Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети
14:25 ЦБ подсчитал, во сколько москвичам обойдутся блины на Масленицу
14:00 The Walt Disney закроет десятки розничных магазинов
13:45 В России заработала единая федеральная «горячая линия» «Антиконтрафакт» для защиты граждан от нелегальной продукции
«Online-only игроки не растут»: эксперты fashion-рынка делают ставку на омниканальность
13:20 «Пятёрочка» и «Хлеб Насущный» пилотируют первую кухню в формате Dark Kitchen
12:55 Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом
12:30 Первый Amazon Go откроется в Великобритании
12:05 «Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
11:45 Выручка Delivery Club по итогам 2020 года выросла в 2,3 раза
11:20 «ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
11:10 29,5 млрд рублей вложит Ingka Centres в обновление МЕГИ Теплый Стан
10:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила скорректированную чистую прибыль на 9,3% по МСФО в 2020 году
Все новости →
Обеспеченные россияне охотнее пользуются купонами

Обеспеченные россияне охотнее пользуются купонами

Обеспеченные россияне охотнее пользуются купонами
время публикации: 18:13  05 ноября 2013 года
Россияне с доходами выше среднего оказались активными пользователями скидочных купонов. Такие данные приводятся в исследовании компании Synovate Comcon.

Согласно исследованию, около 40% граждан с доходом от 90 тыс. руб. пользуются купонными сайтами и приобретают дисконты на походы в рестораны, музеи, а также на  различные развлечения. Россияне с низким достатком покупают купоны в 4 раза реже, а в сферу их интересов входят в первую очередь скидки на одежду, обувь и товары для дома.

По мнению специалистов, такой результат связан с тем, что люди среднего достатка и выше занимают активную жизненную позицию, умеют экономить, а также могут себе позволить потратиться на развлечения и «продегустировать» максимально широкий спектр услуг. В свою очередь, у людей с низким заработком чаще всего просто нет статьи расходов, связанной с развлечениями.

Всего, по данным Synovate Comcon, купонными сайтами в России пользуются около 20% аудитории интернета.


Google+

 

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит