0/5

Новости сегодня

17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Как привлечь аудиторию в TikTok
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
12:25 Еда дорожает по всему миру
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
11:22 «М.Видео-Эльдорадо» запустила SMS-подписание кредитных договоров
10:55 Почта России усилила свою IT-команду
10:35 На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества
Все новости →
Обеспеченные россияне охотнее пользуются купонами

Обеспеченные россияне охотнее пользуются купонами

Обеспеченные россияне охотнее пользуются купонами
Россияне с доходами выше среднего оказались активными пользователями скидочных купонов. Такие данные приводятся в исследовании компании Synovate Comcon.

Согласно исследованию, около 40% граждан с доходом от 90 тыс. руб. пользуются купонными сайтами и приобретают дисконты на походы в рестораны, музеи, а также на  различные развлечения. Россияне с низким достатком покупают купоны в 4 раза реже, а в сферу их интересов входят в первую очередь скидки на одежду, обувь и товары для дома.

По мнению специалистов, такой результат связан с тем, что люди среднего достатка и выше занимают активную жизненную позицию, умеют экономить, а также могут себе позволить потратиться на развлечения и «продегустировать» максимально широкий спектр услуг. В свою очередь, у людей с низким заработком чаще всего просто нет статьи расходов, связанной с развлечениями.

Всего, по данным Synovate Comcon, купонными сайтами в России пользуются около 20% аудитории интернета.


Google+
время публикации: 18:13  05 ноября 2013 года
Теги: скидки, Исследования



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности