0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Обеспеченные россияне охотнее пользуются купонами

Обеспеченные россияне охотнее пользуются купонами
Россияне с доходами выше среднего оказались активными пользователями скидочных купонов. Такие данные приводятся в исследовании компании Synovate Comcon.

Согласно исследованию, около 40% граждан с доходом от 90 тыс. руб. пользуются купонными сайтами и приобретают дисконты на походы в рестораны, музеи, а также на  различные развлечения. Россияне с низким достатком покупают купоны в 4 раза реже, а в сферу их интересов входят в первую очередь скидки на одежду, обувь и товары для дома.

По мнению специалистов, такой результат связан с тем, что люди среднего достатка и выше занимают активную жизненную позицию, умеют экономить, а также могут себе позволить потратиться на развлечения и «продегустировать» максимально широкий спектр услуг. В свою очередь, у людей с низким заработком чаще всего просто нет статьи расходов, связанной с развлечениями.

Всего, по данным Synovate Comcon, купонными сайтами в России пользуются около 20% аудитории интернета.


Google+
время публикации: 18:13  05 ноября 2013 года
Теги: скидки, исследования


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес
BBI Summit