0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
Все новости →

Оборот «Мэлон Фэшн Груп» за первое полугодие вырос на 5%

Оборот «Мэлон Фэшн Груп» за первое полугодие вырос на 5%
Оборот fashion-ритейлера «Мэлон Фэшн Груп» (МФГ) за первое полугодие 2013 года вырос на 5% до 4,06 млрд руб., несмотря на закрытие франчайзинговых магазинов.

Чистая прибыль компании осталась на уровне прошлого года — 4,78%, показатель EBITDA вырос на 11% и достиг 10,12%.

Ранее «Мэлон Фэшн Груп» сделала ставку на развитие сетей собственных брендов befree, Love Republic и Zarina, отказавшись от франчайзинговых марок Springfield и Women's Secret. За первое полугодие 2013 года под собственными брендами МФГ открылось 53 магазина; таким образом, общее их число в сети достигло 504 — 487 в России, 16 в Украине и 1 в Казахстане.
время публикации: 18:50  26 августа 2013 года
Теги: аналитика, Мэлон Фэшн Груп


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
Мастерская «Повышаем средний чек!»