0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
Оборот «Мэлон Фэшн Груп» за первое полугодие вырос на 5%

Оборот «Мэлон Фэшн Груп» за первое полугодие вырос на 5%

Оборот «Мэлон Фэшн Груп» за первое полугодие вырос на 5%
Оборот fashion-ритейлера «Мэлон Фэшн Груп» (МФГ) за первое полугодие 2013 года вырос на 5% до 4,06 млрд руб., несмотря на закрытие франчайзинговых магазинов.

Чистая прибыль компании осталась на уровне прошлого года — 4,78%, показатель EBITDA вырос на 11% и достиг 10,12%.

Ранее «Мэлон Фэшн Груп» сделала ставку на развитие сетей собственных брендов befree, Love Republic и Zarina, отказавшись от франчайзинговых марок Springfield и Women's Secret. За первое полугодие 2013 года под собственными брендами МФГ открылось 53 магазина; таким образом, общее их число в сети достигло 504 — 487 в России, 16 в Украине и 1 в Казахстане.
время публикации: 18:50  26 августа 2013 года
Теги: аналитика, Мэлон Фэшн Груп



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит