0/5

Новости сегодня

17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
12:30 В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
12:10 23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
12:05 Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
11:40 Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
11:15 Knight Frank присоединилась к процессу сдачи в аренду площадей ТРЦ «Павелецкая Плаза»
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:50 Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году
10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
09:55 Apple подала в суд на ФАС
Все новости →
Онлайн-шопинг в России высокоактивен

Онлайн-шопинг в России высокоактивен

Онлайн-шопинг в России высокоактивен
время публикации: :  17 декабря 2012 года
Из итогов опроса, который был проведен Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), можно выяснить, что онлайн-шопинг в России высокоактивен. Согласно итогам опроса, 29% российских пользователей Интернета покупали какие-либо товары по Сети.

Чаще всего заказы по Интернету осуществляют жители Москвы и Петербурга (46%), молодые пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.

В 10 самых популярных сетевых товаров вошли одежда и обувь (12%), электроника (7%), мелкая и крупная бытовая техника (6 и 4% соответственно), книги, журналы, аудио- и видеопродукция (5%), авиа-, железнодорожные билеты и путевки (5%), косметика (5%), товары для дома (3%), украшения (3%). Также в Сети россияне заказывают билеты на концерты, в театры и кино.

При этом пользователи, которые имеют опыт онлайн-шопинга, остерегаются заказывать в Сети продукты питания (36%), животных (33%) и валюту (31%). Кроме того, респонденты считают, что по Интернету не стоит заказывать косметику (18%), мебель (19%), билеты на транспорт и путевки (5%) и другие товары.

Пользователи отмечают положительные стороны онлайн-шопинга: удобство, доступность цен, широкий ассортимент. К сожалению, есть и минусы такие, как проблемы с доставкой и несоответствие размера товара.

Теги: Россия

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности