0/5

Новости сегодня

13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
11:20 Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
11:10 Как сделать процессы работы склада и персонала прозрачными и планируемыми? BIOCAD, «МТС Ритейл» и Дамате представили кейсы по внедрению систем на базе SAP
10:45 Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
10:20 Общая сумма дивидендных выплат Группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам работы в 2020 году составит 12,2 млрд рублей
09:55 Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»
09:30 Ozon зарегистрировал компанию в Беларуси
20:45 США стали главным импортёром российского мороженного
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 Rama возвращается на российский рынок
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
Все новости →
«Почта России» может начать информировать клиентов с помощью SMS

«Почта России» может начать информировать клиентов с помощью SMS

«Почта России» может начать информировать клиентов с помощью SMS
время публикации: 19:18  09 сентября 2013 года
Министр связи РФ Николай Никифоров предложил «Почте России» ввести информирование клиентов о приходе посылки с помощью SMS. Такое заявление глава Минкомсвязи сделал в ходе рабочего визита в Магадан.

По словам Н.Никифорова, он получает массу обращений граждан по поводу утери уведомлений о приходе почты. Министр предложил автоматизировать нынешнюю систему: ввести SMS-сервис, с помощью которого клиент узнает о посылке сразу после её прихода в отделение связи.

Также в ходе рабочей поездки министр связи осмотрел магаданский сортировочный центр «Почты России», обрабатывающий в месяц порядка 20 тонн исходящей почты и около 30 тонн входящей. Компания сообщила о планах увеличения мощности сортировочного узла, чтобы сократить сроки доставки товаров из интернет-магазинов.
Google+
 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности