0/5

Новости сегодня

13:40 Wildberries планирует начать продажи ещё в 10 странах в этом году
13:30 Cofix осваивает новый формат продаж – с фудтрака
12:59 AliExpress рассказал, какую одежду заказывали на площадке в пандемию
12:48 Российский «Ашан» назначил директора по продажам
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
12:27 Бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора после снятия карантина
11:59 Эксперты подсчитали, сколько магазинов перестанут существовать из-за коронавируса
11:42 Авито и Яндекс.Такси запускают доставку
11:18 Яндекс запустил услугу бронирования лекарств в аптеках
Контактный центр на «удаленке»: преимущества такого режима работы, и кому он противопоказан
10:59 Треть компаний намерена сокращать персонал из-за пандемии
10:45 Профобъединение ТЦ попросило доработать положение об одностороннем расторжении аренды
10:23 Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции
09:55 Гастро-эфир MAPIC Russia состоится уже 5 июня
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
09:30 Правительство отказалось переносить сроки маркировки лекарств, обуви и сигарет
18:39 Приглашаем на онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
17:44 Рестораны «Тануки» появятся в мире Minecraft
17:35 Правительство намерено продлить до конца 2021 года мораторий на плановые проверки МСП
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
17:10 «Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации своей доли в СП со Сбербанком
16:49 Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon
16:35 Открытие торговых центров Москвы не вызвало ажиотажа
15:59 «ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов
Все новости →
«Почта России» может начать информировать клиентов с помощью SMS

«Почта России» может начать информировать клиентов с помощью SMS

«Почта России» может начать информировать клиентов с помощью SMS
Министр связи РФ Николай Никифоров предложил «Почте России» ввести информирование клиентов о приходе посылки с помощью SMS. Такое заявление глава Минкомсвязи сделал в ходе рабочего визита в Магадан.

По словам Н.Никифорова, он получает массу обращений граждан по поводу утери уведомлений о приходе почты. Министр предложил автоматизировать нынешнюю систему: ввести SMS-сервис, с помощью которого клиент узнает о посылке сразу после её прихода в отделение связи.

Также в ходе рабочей поездки министр связи осмотрел магаданский сортировочный центр «Почты России», обрабатывающий в месяц порядка 20 тонн исходящей почты и около 30 тонн входящей. Компания сообщила о планах увеличения мощности сортировочного узла, чтобы сократить сроки доставки товаров из интернет-магазинов.
Google+
время публикации: 19:18  09 сентября 2013 года
Теги: Почта России , технологии



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит