0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
09:30 Исполнительный директор Victoria’s Secret ушел в отставку
09:28 Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу
Все новости →

«Почта России» отказывается от продажи продуктов питания в своих отделениях

«Почта России» отказывается от продажи продуктов питания в своих отделениях
«Почта России» намерена отказаться от продажи продуктов питания и ряда непродовольственных товаров в отделениях в крупных городах.

Почтовый оператор не будет продлевать контракты с поставщиками на товары с долгой оборачиваемостью – 9-10 месяцев, в число которых входят текстильные и трикотажные изделия. В отделениях почты останутся только товары с оборачиваемостью 3-4 месяца. Кроме того, «Почта России» намерена избавиться от непрофильных товаров и вернуться к классическим сопутствующим товарам – канцелярским принадлежностям и печатной продукции.

В 2012 году на продаже непрофильных товаров «Почта России» заработала 15,2 млрд руб., это на 3,8% выше показателя предыдущего года.


Google+
время публикации: 20:04  27 сентября 2013 года
Теги: Почта России


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ