0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
Магазин поколения 4.0 – какой он?
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
О бизнес-драконах!
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Все новости →

Польская торговая сеть упаковала поросят в целлофан

Польская торговая сеть упаковала поросят в целлофан
Польская торговая сеть Makro Cash & Carry представила новый товар — целиком упакованных в целлофан замороженных поросят.

Новинка вызвала скандал в Польше. Посетители жаловались на внешний вид товара: поросята весом от 3 до 10 кг выглядели как живые. Администрация ритейлера и местные СМИ оказались завалены письмами с жалобами клиентов. В свою очередь, представитель Makro Магдалена Фигура заявила, что целые поросята пользуются спросом: их заказывают отели, бары, рестораны и кейтеринговые компании.

При этом немалая часть поляков посчитала скандал вокруг поросят лицемерием: так, одно из изданий недоумевает, почему покупатели ежедневно приобретают поросят по частям, но почему-то не могут смотреть на них целиком.


Google+
время публикации: 19:48  18 октября 2013 года
Теги: Европа, курьёзы


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
PLAY Fashion Brand