Новости сегодня
Все новости →Польская торговая сеть упаковала поросят в целлофан

время публикации: 19:48 18 октября 2013 года
Польская торговая сеть Makro Cash & Carry представила новый товар — целиком упакованных в целлофан замороженных поросят.
Новинка вызвала скандал в Польше. Посетители жаловались на внешний вид товара: поросята весом от 3 до 10 кг выглядели как живые. Администрация ритейлера и местные СМИ оказались завалены письмами с жалобами клиентов. В свою очередь, представитель Makro Магдалена Фигура заявила, что целые поросята пользуются спросом: их заказывают отели, бары, рестораны и кейтеринговые компании.
При этом немалая часть поляков посчитала скандал вокруг поросят лицемерием: так, одно из изданий недоумевает, почему покупатели ежедневно приобретают поросят по частям, но почему-то не могут смотреть на них целиком.

Самое популярное
-
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
-
Готовимся к нововведениям: предпринимателей будут штрафовать, если в чеке не ука...
-
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросе...
-
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
-
5 инструментов, которые помогут сократить расходы внутригородской доставки в сфе...