0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

Польская торговая сеть упаковала поросят в целлофан

Польская торговая сеть упаковала поросят в целлофан
Польская торговая сеть Makro Cash & Carry представила новый товар — целиком упакованных в целлофан замороженных поросят.

Новинка вызвала скандал в Польше. Посетители жаловались на внешний вид товара: поросята весом от 3 до 10 кг выглядели как живые. Администрация ритейлера и местные СМИ оказались завалены письмами с жалобами клиентов. В свою очередь, представитель Makro Магдалена Фигура заявила, что целые поросята пользуются спросом: их заказывают отели, бары, рестораны и кейтеринговые компании.

При этом немалая часть поляков посчитала скандал вокруг поросят лицемерием: так, одно из изданий недоумевает, почему покупатели ежедневно приобретают поросят по частям, но почему-то не могут смотреть на них целиком.


Google+
время публикации: 19:48  18 октября 2013 года
Теги: Европа, курьёзы


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions