0/5

Новости сегодня

20:45 Ходатайство «Магнита» о покупке сети «Дикси» в ФАС пока не поступало
20:20 В России создадут единую базу учёта рекламы в интернете
19:55 Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет
19:30 Минсельхоз не планирует продлевать соглашения по стабилизации цен на сахар
Wildberries изменил условия запуска акций с пересчётом комиссии
19:05 Американские ритейлеры начинают обслуживать вакцинированных посетителей без масок
18:40 Uniqlo проведёт традиционный «Фестиваль Благодарности»
18:15 COS выпустил капсульную коллекцию по случаю открытия первого магазина в Санкт-Петербурге
17:50 Data Insight: В первой половине 2020 года россияне самостоятельно получили 68% от всех посылок
Яндекс.Маркет изменил порядок работы с возвратами
17:25 Доля маркетплейса Ozon от общего GMV в первом квартале 2021 года достигла 58,4%
17:00 DNS вышел на международный рынок
16:35 ЦДМ закрыт за нарушение профилактических мер по борьбе с распространением коронавируса
16:10 INFOLine: «Магнит» вновь становится крупнейшим в стране FMCG-ритейлером по числу имеющихся объектов
Статистика Robokassa: как россияне совершали онлайн-покупки в 2020 году
15:45 На торговой платформе OR GROUP бьют рекорды продажи носков
15:20 Melon Fashion Group раскрыла результаты 2020 года
14:55 В витрине супермаркета сети «Перекрёсток» появился арт-объект из пластика
14:30 В ТРЦ «Щелковский» откроется новая Студия ИКЕА
От простого к сложному — как оценить эффективность рекламы в интернете?
14:05 Акции «Магнита» выросли на 4% на фоне новости о покупке «Дикси»
13:40 ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»
13:20 Технологии в помощь: специальные методы для увеличения продаж и развития E-commerce
13:15 Скандинавская сеть JYSK откроет первый магазин в Туле
Все новости →
Потребители не готовы экономить на хлебе и детском питании

Потребители не готовы экономить на хлебе и детском питании

Потребители не готовы экономить на хлебе и детском питании
время публикации: 16:57  15 марта 2013 года
Исследовательское агентство Profi Online Research выяснило, на каких продуктах даже в условиях нестабильной экономической ситуации 2009-2012гг. потребители не готовы экономить.

Первые места занимают хлеб (65% в 2009 году и 52% в 2012 год) и детское питание (55% и 50%, соответственно). Доля потребителей, готовых за счет этих продуктов сократить свои траты, за последние несколько лет существенно возрасла.

Третье место в рейтинге занимают молочные продукты (36-39%). Затем идут овощи, яйца, фрукты, бакалея и тонизирующие напитки.  27% людей не экономят на мясных продуктах.

Также следует отметить, что 29% опрошенных от 18 до 60 лет не экономят на сигаретах.

Кризисное исследование проводилось во всех регионах РФ методом CAWI (онлайн-опрос) в несколько волн. Объем выборки составил 1000 человек в волну. Полученные данные позволяют отследить поведение потребителей в динамике.

Экономия складывается исходя из собственных представлений потребителей о сравненительной полезности и необходимости разных категорий товаров, а также их доле в общем профиле потребления домохозяйства.  Доля потребления продукции и готовность экономить в разные периоды жизни покупателей может меняться, а увеличение разнообразия товаров на рынке позволяет найти приемлемое качество продукта в более дешевом сегменте, что безусловно  влияет на потребительское поведение.
 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности