0/5

Новости сегодня

15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
12:30 В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
12:10 23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
12:05 Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
11:40 Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
11:15 Knight Frank присоединилась к процессу сдачи в аренду площадей ТРЦ «Павелецкая Плаза»
10:50 Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году
10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:55 Apple подала в суд на ФАС
09:30 В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
Все новости →
Ритейлеры в США в три раза эффективнее чем в России

Ритейлеры в США в три раза эффективнее чем в России

Ритейлеры в США в три раза эффективнее чем в России
время публикации: 21:55  07 февраля 2013 года
Инвестиционно-банковский блок "Сбербанк-CIB" провел исследование и выяснил, что персонал российских торговых сетей в три раза менее эффективен, чем сотрудники супермаркетов и гипермаркетов США, сообщают "Ведомости".

В среднем российском магазине работает в три раза больше людей, чем в аналогичном по площади американском, пишут исследователи. Так, в крупнейшей в Америке торговой сети Wal-Mart в конце 2011 года работало 2,2 миллиона сотрудников в 10 130 торговых точках совокупной площадью 96,4 миллиона кв.м. Таким образом, на одного человека приходилось по 43,8 кв.м торговой площади. А в "Магните", одной из самых больших торговых сетей России, на конец октября 2012 года это соотношение составляло 14,09 кв.м на одного сотрудника, в "Дикси" - 14,3 кв.м.

К аналогичным выводам пришли и зарубежные исследователи. В 2009 году консалтинговая компания McKinsey проводила похожий мониторинг - согласно ее данным, российские ритейлеры значительно менее эффективны, чем американские. Аналитики подсчитали, что в России на 1000 кв.м торговой площади приходился в среднем 71 сотрудник, в США - 26.

"Сбербанк CIB" объясняет низкую эффективность сотрудников российских торговых сетей невысокими стандартами организации труда, а представители самих ритейлеров считают, что большее количество персонала в наших магазинах обусловлено высокой проходимостью торговых точек. Так, по мнению Марии Курносовой из компании Auchan, через российские сети проходит гораздо более значительный поток покупателей, и для его обслуживания требуется больше персонала.
Источник: Megamagnat.Ru.

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности