0/5

Новости сегодня

09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
09:15 Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana
20:45 Debenhams закрывает последние магазины
20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
Все новости →
Россия привыкает к PayOnline

Россия привыкает к PayOnline

Россия привыкает к PayOnline
время публикации: 13:40  22 января 2013 года
Компания SLI Systems провела исследование рынка мировой интернет-торговли, результаты которого показали, что одной из важнейших составляющих коммерческого успеха является развитие мобильных сервисов и приложений. О текущей ситуации, перспективах и факторах развития сферы мобильной электронной коммерции рассказала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline.
По данным исследования рынка мировой Интернет-торговли, проведенного компанией SLI Systems, 40% интернет-торговцев планируют с 2013 года ввести мобильную версию сайта, а 15% интернет-магазинов считают своим главным приоритетом разработку стратегий мобильного продвижения. При этом пятая часть всех онлайн-торговцев планируют запустить в этом году мобильное приложение для электронной торговли, а 20% владельцев мобильных сайтов будут работать над юзабилити и намерены увеличить продажи за счет расширения поисковых возможностей своего мобильного ресурса.
О факторах и перспективах развития мобильной электронной коммерции рассказала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline:
«Сегодня становится уже очевидным, что будущее электронной коммерции лежит в её мобильном сегменте. И вскоре мы станем свидетелями нового «бума» сервисов онлайн-торговли и рекламы на базе мобильного Интернета. По прогнозам компании Data Insight рост рынка m-сommerce ускорится к 2015 году, и его оборот достигнет 119 млрд. долларов (что составит порядка 8% рынка e-commerce).
Термин мобильная коммерция подразумевает под собой ведение коммерческой деятельности с помощью мобильных устройств. M-commerce появилась и получила развитие в период широкого распространения мобильного интернета и появления доступных многофункциональных мобильных устройств.
Неоспоримым преимуществом мобильной коммерции является возможность пользователя быть не привязанным к стационарным устройствам и при наличии одного только мобильного телефона или карманного компьютера совершать необходимые операции. О радужных перспективах развития m-commerce заявляют многие. И действительно, сейчас телефон, сохраняя все свои прежние функции и отличаясь высокой мобильностью, превратился еще и в средство идентификации его владельца, а также выполняет функции кредитной карты и решает навигационные задачи.
Сегодня мобильные устройства задают новые форматы представления информации и коммуникации с пользователями. Одним из основных ограничений является размер устройства. Ведь даже при увеличении экрана и улучшении его технических характеристик он все равно останется маленьким. Все это и способствует активной работе в части адаптации информации под новые форматы и совершенствования юзабилити. Мобильные платформы, на базе которых будет строиться мобильная коммерция, претерпевают существенную эволюцию прямо у нас на глазах, меняя разрешение, форму, пользовательские интерфейсы, систему ввода данных, с одной лишь целью – стать удобнее и понятнее для пользователя.
Со стороны пользователей этот факт не остается незамеченным, и по прогнозам исследовательской компании Juniper Research в период с 2013 по 2017 гг. количество людей, пользующихся банковскими услугами на своих мобильных устройствах, возрастет с 590 млн. до 1 млрд. А по прогнозу аналитиков компании Morgan Stanley в период с 2012 по 2013 гг. по всему миру появится около 10 млрд. платформ с выходом в Интернет – это будут самые разные устройства, такие как смартфоны, планшетники, автомобильная электроника, домашняя электроника, MP3-плееры, электронные книги и прочее.
И в данном случае единственным сдерживающим фактором останется пропускная способность сетей. Но при этом те же аналитики компании Morgan Stanley отмечают, что скорость проникновения мобильного Интернета уже сейчас намного превосходит скорость проникновения Интернета, базирующегося на PC-платформе. Таким образом, будущее интернет-торговли стоит за m-commerce. И понимая это, уже сейчас многие онлайн-торговцы активно работают над внедрением и совершенствованием своих мобильных приложений».
rb.ru
Теги: payonline

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности