0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
Про почтовый катман в «Магните»
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
Back to USSR: как менялась кассовая техника
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
Все новости →

Россияне заказывают в США автозапчасти, одежду и электронику

Россияне заказывают в США автозапчасти, одежду и электронику
Самыми популярными категориями товаров, которые россияне заказывают в США через интернет, стали автозапчасти, бытовая электроника и одежда. Такие данные приводятся в исследовании компании Bay.ru.

По данным ритейлера, на долю автозапчастей приходится 23,3% импорта из интернет-магазинов США. Второе место занимает электроника (19,5%), третье — fashion-товары (14% от всего объёма продаж). Исследование охватывает период с сентября 2012 по конец августа 2013 года.

В категории fashion львиная доля заказов приходится на площадки Amazon и eBay, при этом 75% товаров — это непосредственно одежда, и ещё 25% — сопутствующие аксессуары. Среди марок одежды преобладают Nike, Adidas и Timberland, среди аксессуаров — Gucci, Chanel и Michael Kors. Средний чек в этой категории составил $425.


Google+
время публикации: 18:38  13 сентября 2013 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019