0/5

Новости сегодня

15:30 Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
15:15 Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
14:55 Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь
14:30 Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
14:18 Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
13:50 Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
13:35 «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
13:15 Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
12:43 «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
12:21 Яндекс.Касса и Visa создали сервис для выплаты зарплат на карты любых банков
11:55 СберМаркет запустил услугу самовывоза для клиентов в 32 городах России
11:30 Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
11:15 «Республика» представила новый сайт интернет-магазина
10:55 «Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде
10:30 Почта России расширяет сеть почтаматов
10:15 Чилийский ритейл отказался от пластиковых пакетов
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
09:55 Bayer получил чистый убыток в 8,1 млрд евро в первом полугодии
09:30 На российском рынке смартфонов сменился лидер
17:40 В «БАТ Россия» прокомментировали предложение Минздрава повысить акциз на табак
17:19 Предпринимательские доходы россиян упали до минимума с начала века
Все новости →
Россияне заказывают в США автозапчасти, одежду и электронику

Россияне заказывают в США автозапчасти, одежду и электронику

Россияне заказывают в США автозапчасти, одежду и электронику
Самыми популярными категориями товаров, которые россияне заказывают в США через интернет, стали автозапчасти, бытовая электроника и одежда. Такие данные приводятся в исследовании компании Bay.ru.

По данным ритейлера, на долю автозапчастей приходится 23,3% импорта из интернет-магазинов США. Второе место занимает электроника (19,5%), третье — fashion-товары (14% от всего объёма продаж). Исследование охватывает период с сентября 2012 по конец августа 2013 года.

В категории fashion львиная доля заказов приходится на площадки Amazon и eBay, при этом 75% товаров — это непосредственно одежда, и ещё 25% — сопутствующие аксессуары. Среди марок одежды преобладают Nike, Adidas и Timberland, среди аксессуаров — Gucci, Chanel и Michael Kors. Средний чек в этой категории составил $425.


Google+
время публикации: 18:38  13 сентября 2013 года
Теги:



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности