0/5

Новости сегодня

12:30 Яндекс.Еда представила программу поддержки для ресторанов
12:15 AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов
11:55 H&M закрывает один из магазинов на главной улице Петербурга
11:38 Lamoda появилась в Huawei
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
11:15 «Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей
11:00 «Ситилинк» приобрёл бывший склад «Юлмарта»
10:55 Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»
10:35 Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
10:24 Сбербанк разрабатывает сервис с информацией о тратах и передвижении жителей РФ
09:55 Nestle в России прокомментировала возможность штрафа за неперевод сотрудников на удалёнку
09:32 Российские власти не будут снова вводить режим нерабочих недель
06:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Лайфхаки для малого бизнеса: как упростить процессы и облегчить жизнь клиентам»
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
17:50 Спрос на товары для хобби с AliExpress вырос в 5 раз
17:15 Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью
16:50 Россияне оценили своё материальное положение
16:20 «Эльдорадо» собирает старую технику на «Зелёную утилизацию»
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
15:50 В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром
15:15 Олег Тиньков продал долю в Сравни.ру
14:50 Составлен новый рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке
14:38 Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba
Все новости →
Россияне заказывают в США автозапчасти, одежду и электронику

Россияне заказывают в США автозапчасти, одежду и электронику

Россияне заказывают в США автозапчасти, одежду и электронику
Самыми популярными категориями товаров, которые россияне заказывают в США через интернет, стали автозапчасти, бытовая электроника и одежда. Такие данные приводятся в исследовании компании Bay.ru.

По данным ритейлера, на долю автозапчастей приходится 23,3% импорта из интернет-магазинов США. Второе место занимает электроника (19,5%), третье — fashion-товары (14% от всего объёма продаж). Исследование охватывает период с сентября 2012 по конец августа 2013 года.

В категории fashion львиная доля заказов приходится на площадки Amazon и eBay, при этом 75% товаров — это непосредственно одежда, и ещё 25% — сопутствующие аксессуары. Среди марок одежды преобладают Nike, Adidas и Timberland, среди аксессуаров — Gucci, Chanel и Michael Kors. Средний чек в этой категории составил $425.


Google+
время публикации: 18:38  13 сентября 2013 года
Теги:



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит