0/5

Новости сегодня

11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
17:00 Аптекам «Мелодия здоровья» в Петербурге предстоит ребрендинг
16:35 «Лента PRO» расширила зону доставки в Краснодарском крае
16:10 «Пятерочка» увеличила долю перерабатываемой упаковки в товарах СТМ
15:45 Объем производства продуктов питания в Москве увеличился на 126%
15:20 Исследование: Какие аспекты работы ритейлеров волнуют покупателей больше всего
Все новости →

Россияне заказывают в США автозапчасти, одежду и электронику

Россияне заказывают в США автозапчасти, одежду и электронику
время публикации: 18:38  13 сентября 2013 года
Теги:
Самыми популярными категориями товаров, которые россияне заказывают в США через интернет, стали автозапчасти, бытовая электроника и одежда. Такие данные приводятся в исследовании компании Bay.ru.

По данным ритейлера, на долю автозапчастей приходится 23,3% импорта из интернет-магазинов США. Второе место занимает электроника (19,5%), третье — fashion-товары (14% от всего объёма продаж). Исследование охватывает период с сентября 2012 по конец августа 2013 года.

В категории fashion львиная доля заказов приходится на площадки Amazon и eBay, при этом 75% товаров — это непосредственно одежда, и ещё 25% — сопутствующие аксессуары. Среди марок одежды преобладают Nike, Adidas и Timberland, среди аксессуаров — Gucci, Chanel и Michael Kors. Средний чек в этой категории составил $425.


Google+