0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

Россияне заказывают в США автозапчасти, одежду и электронику

Россияне заказывают в США автозапчасти, одежду и электронику
Самыми популярными категориями товаров, которые россияне заказывают в США через интернет, стали автозапчасти, бытовая электроника и одежда. Такие данные приводятся в исследовании компании Bay.ru.

По данным ритейлера, на долю автозапчастей приходится 23,3% импорта из интернет-магазинов США. Второе место занимает электроника (19,5%), третье — fashion-товары (14% от всего объёма продаж). Исследование охватывает период с сентября 2012 по конец августа 2013 года.

В категории fashion львиная доля заказов приходится на площадки Amazon и eBay, при этом 75% товаров — это непосредственно одежда, и ещё 25% — сопутствующие аксессуары. Среди марок одежды преобладают Nike, Adidas и Timberland, среди аксессуаров — Gucci, Chanel и Michael Kors. Средний чек в этой категории составил $425.


Google+
время публикации: 18:38  13 сентября 2013 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce