Новости сегодня
Все новости →Руководство подземки поместит рекламу на полу в поездах
время публикации: : 18 декабря 2012 года
Московский метрополитен ищет новые источники дохода. Как пишет "Российская газета", руководство подземки хочет поместить рекламу на полу в вагонах поездов. В компании уверены, что их инициатива не создаст для пассажиров подземки никаких неудобств.
Девять из десяти пассажиров метро обращают внимание на рекламные объявления, прикрепленные к стенам вагона, при этом "рекламный потенциал" пола и потолка не используется, поясняют в транспортной компании.
По словам руководителя столичной подземки Ивана Беседина, в большинстве зарубежных странах эта практика взята на вооружение. В Европе в метро так рекламируют практически все - от безалкогольных напитков до форменной одежды. Уже в начале 2013 года первый состав, на полу которого появится реклама, отправится в путь.
Глава транспортного предприятия также сообщил и о других нововведениях, которые будут реализованы в московском метрополитене в ближайшее время: в поездах установят системы кондиционирования, а из одного вагона в другой можно будет попасть через сквозной проход.
Девять из десяти пассажиров метро обращают внимание на рекламные объявления, прикрепленные к стенам вагона, при этом "рекламный потенциал" пола и потолка не используется, поясняют в транспортной компании.
По словам руководителя столичной подземки Ивана Беседина, в большинстве зарубежных странах эта практика взята на вооружение. В Европе в метро так рекламируют практически все - от безалкогольных напитков до форменной одежды. Уже в начале 2013 года первый состав, на полу которого появится реклама, отправится в путь.
Глава транспортного предприятия также сообщил и о других нововведениях, которые будут реализованы в московском метрополитене в ближайшее время: в поездах установят системы кондиционирования, а из одного вагона в другой можно будет попасть через сквозной проход.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают