0/5

Новости сегодня

16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Все новости →

Руководство подземки поместит рекламу на полу в поездах

Руководство подземки поместит рекламу на полу в поездах
время публикации: :  18 декабря 2012 года
Московский метрополитен ищет новые источники дохода. Как пишет "Российская газета", руководство подземки хочет поместить рекламу на полу в вагонах поездов. В компании уверены, что их инициатива не создаст для пассажиров подземки никаких неудобств.

Девять из десяти пассажиров метро обращают внимание на рекламные объявления, прикрепленные к стенам вагона, при этом "рекламный потенциал" пола и потолка не используется, поясняют в транспортной компании.

По словам руководителя столичной подземки Ивана Беседина, в большинстве зарубежных странах эта практика взята на вооружение. В Европе в метро так рекламируют практически все - от безалкогольных напитков до форменной одежды. Уже в начале 2013 года первый состав, на полу которого появится реклама, отправится в путь.

Глава транспортного предприятия также сообщил и о других нововведениях, которые будут реализованы в московском метрополитене в ближайшее время: в поездах установят системы кондиционирования, а из одного вагона в другой можно будет попасть через сквозной проход.