0/5

Новости сегодня

10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: «Генеративный искусственный интеллект» (GENERATIVE AI)
16:10 В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
15:45 ТРЦ Oceanis Mall открылся в новом аквапарке Нижнего Новгорода
15:20 Россияне рассказали на что копили в этом году
14:55 Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки
Все новости →
«Сити Обувь» победила мошенников и увеличила продажи

«Сити Обувь» победила мошенников и увеличила продажи

«Сити Обувь» победила мошенников и увеличила продажи
время публикации: :  20 ноября 2012 года
Сотрудники компании «Первый БИТ» провели в двух московских магазинах обувной сети «Сити Обувь» установку противокражных систем необычным способом — проходы в магазин защищены не только над полом, но и на уровне пола. Теперь в этих магазинах можно делать «открытую» выкладку товара, не боясь того, что недобросовестные покупатели уйдут в новой обуви из магазина.

 Ранее для борьбы с воровством в магазине сотрудники выкладывали обувь «по одной», то есть правую или левую половину пары соответственно. Продавцы для примерки клиентом второй половины пары должны были обращаться на склад, что приводило к потерям времени, уменьшало скорость обслуживания клиентов и объемы продаж. Выкладка всей пары позволила бы увеличить продажи, но в то же время привести к определенным проблемам — клиенты, надев новенькие ботинки или туфли, могли оставить старую обувь в магазине, а в новой уйти, не заплатив за нее.

Магазины сети были оснащены противокражными системами. Но рамки обычной противокражной системы расположены выше уровня пола, и создававшейся «мертвой зоной» могли пользоваться мошенники, уходя в новой обуви. Актуальное решение для минимизации краж в магазинах и увеличения количества клиентов предложили специалисты компании «Первый БИТ». Была проведена прокладка дополнительных напольных контуров противокражной системы LucatronVenus для возможности детекции датчиков FerritTag и этикеток Lucatron у пола, что и решило проблему.

Теперь в 2х магазинах «Сити Обувь» проводится открытая выкладка обуви, что значительно повышает приток клиентов и увеличивает скорость их обслуживания. В планах руководства магазинов дальнейшая автоматизация сети.

Теги:


Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности