0/5

Новости сегодня

17:25 «Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
12:30 В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
12:10 23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
12:05 Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
11:40 Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
11:15 Knight Frank присоединилась к процессу сдачи в аренду площадей ТРЦ «Павелецкая Плаза»
10:50 Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году
10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
Все новости →
Социальные сети выбирают бренд Victoria’s Secret

Социальные сети выбирают бренд Victoria’s Secret

Социальные сети выбирают бренд Victoria’s Secret
время публикации: 17:49  16 июля 2013 года
Самым популярным брендом в социальных сетях является марка нижнего белья Victoria’s Secret. Такие данные приводятся в исследовании американской маркетинговой компании Dachis Group.

Исследование проводилось среди пользователей Instagram, Facebook и Twitter. Учитывались такие показатели, как цитируемость постов, рост аудитории, просмотры страниц и тому подобное. В первую пятёрку вошли также бренды Burberry, H&M, Louis Vuitton, Forever 21.

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности