0/5

Новости сегодня

20:45 После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит
20:20 Количество курьеров в Санкт-Петербурге за время пандемии выросло в десять раз
19:55 Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть
19:30 CBRE: ожидаемый годовой объем ввода торговых площадей в регионах сопоставим с показателем 2019 года
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
19:05 Основатель «ВкусВилла» станет сооснователем фонда «ТилТех-2»
18:40 Новые правила грузовых перевозок в Москве не осложнят работу ритейлерам
18:15 ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна
17:50 Больше всего барных заведений столицы сосредоточено на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
17:25 «Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
Все новости →
Союз потребителей России предлагает обязать сети указывать на товаре отпускную цену производителя

Союз потребителей России предлагает обязать сети указывать на товаре отпускную цену производителя

Союз потребителей России предлагает обязать сети указывать на товаре отпускную цену производителя
время публикации: :  03 декабря 2012 года
Союз потребителей России предлагает обязать торговые сети указывать на упаковке реализуемого ими товара отпускную цену производителя. Об этом сообщил сегодня председатель Союза потребителей России Петр Шелищ в ходе пресс-конференции, посвященной обсуждению новой потребительской корзины.
По его словам, предоставление потребителю информации о том, какую наценку на товары - в первую очередь, повседневного спроса и лекарственные средства - делают торговые сети и другие посредники, будет способствовать сдерживания роста цен.
"Конечно надо что-то делать, чтобы сдерживать цены, и мы давно предлагаем указывать на упаковке отпускную цену изготовителя, что позволило бы потребителю самому понимать, сколько прибыли на данном товаре получают торговые сети", - сказал Шелищ.
По словам председателя союза, данная ситуация обусловлена тем, что в стране ведут деятельность множество оптовых компаний, которые получают свою прибыль с перепродажи товаров. По приведенным им данным, оптовых компаний в России в три раза больше, чем розничных.
Теги:


Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности