0/5

Новости сегодня

17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Как привлечь аудиторию в TikTok
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
12:25 Еда дорожает по всему миру
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
11:22 «М.Видео-Эльдорадо» запустила SMS-подписание кредитных договоров
10:55 Почта России усилила свою IT-команду
10:35 На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества
Все новости →
Starbucks заплатит поставщику $2,7 млрд

Starbucks заплатит поставщику $2,7 млрд

Starbucks заплатит поставщику $2,7 млрд
Арбитражный суд Нью-Йорка обязал сеть кофеен Starbucks выплатить $2,7 млрд компании Kraft Foods за досрочное расторжение контракта.

Kraft Foods поставляла в розничные сети кофе под маркой Starbucks на протяжении 12 лет, однако в 2010 году ритейлер расторг контракт с поставщиком в одностороннем порядке. В числе причин расторжения договора Starbucks назвал неудовлетворительное управление брендом и ошибки в выборе бизнес-стратегии со стороны партнёра. В свою очередь, Kraft Foods не согласилась с причинами прекращения сотрудничества, и обратилась в суд с иском о компенсации ущерба.

Представители Starbucks заявили, что считают решение суда несправедливым, однако подчеркнули, что у компании хватит средств, чтобы выплатить штраф.


Google+
время публикации: 18:53  13 ноября 2013 года
Теги: суд, США



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности