Новости сегодня
Все новости →ТРЦ «Алмаз» откроется в Челябинске в 2015 году
время публикации: 13:01 28 февраля 2013 года
Открытие ТРЦ «Алмаз» произойдет в 2015 г. Он станет самым большим ТРЦ Челябинской области.
Общая площадь объекта составит 222 000 кв. м., арендопригодная – 92 000 кв. м. «Алмаз»предусматривает три этажа, два из них являются торговыми. Главными магазинами ТРЦ станут М.Видео, Леруа Мерлен, гипермаркет О‘КЕЙ, товары для детей и спорттовары. Торговая галерея включает 160 магазинов одежды и обуви.
ТРЦ «Алмаз» находится в Ленинском районе на Копейском шоссе, в 5 км от центра города, в месте пересечения с автодорогой «Меридиан». Копейское шоссе соединяет с южной стороны Челябинск и Копейск. Автомобильная развязка, прилегающая к ТЦ, обеспечивает отличную транспортную доступность. В торговом центре также предусмотрена парковка на более 4 000 машиномест.
Несколько своих развлекательных концепций представит в «Алмазе» холдинг «Мегаполис». Это многозальный кинотеатр, детский парк «Мегалэнд», а несколько ресторанов и кафе, различных концепций.
Компания Магазин Магазинов является эксклюзивный брокер проекта. Девелопер – ООО «Родник».
Общая площадь объекта составит 222 000 кв. м., арендопригодная – 92 000 кв. м. «Алмаз»предусматривает три этажа, два из них являются торговыми. Главными магазинами ТРЦ станут М.Видео, Леруа Мерлен, гипермаркет О‘КЕЙ, товары для детей и спорттовары. Торговая галерея включает 160 магазинов одежды и обуви.
ТРЦ «Алмаз» находится в Ленинском районе на Копейском шоссе, в 5 км от центра города, в месте пересечения с автодорогой «Меридиан». Копейское шоссе соединяет с южной стороны Челябинск и Копейск. Автомобильная развязка, прилегающая к ТЦ, обеспечивает отличную транспортную доступность. В торговом центре также предусмотрена парковка на более 4 000 машиномест.
Несколько своих развлекательных концепций представит в «Алмазе» холдинг «Мегаполис». Это многозальный кинотеатр, детский парк «Мегалэнд», а несколько ресторанов и кафе, различных концепций.
Компания Магазин Магазинов является эксклюзивный брокер проекта. Девелопер – ООО «Родник».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron