0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Текстильное взаимодействие . Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

19:30 Продавцы Яндекс.Маркета раскритиковали перенос выдачи невыкупленных заказов в Софьино
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
13:15 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
12:50 Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии
12:25 СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов
12:00 «Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов
11:35 «Магнит» открыл второй магазин товаров для дома и ремонта
Все новости →
Текстильное взаимодействие

Текстильное взаимодействие

Текстильное взаимодействие
время публикации: 12:09  12 марта 2013 года
Союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности России и Ассоциация компаний розничных сетей (АКОРТ) подписали "Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров", говорится в сообщении союза.

Кодекс был принят в пятницу, 7 марта, в Вологде на совещании у президента страны по ситуации в отечественной легкой промышленности. Его подписали президент Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин и председатель президиума АКОРТ Илья Якубсон.

Кодекс добросовестных практик представляет собой свод ненормативных правил взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками. Целью принятого документа является повышение эффективности взаимодействия между торговыми сетями и предприятиями легкой промышленности, формирование принципа добросовестности взаимодействия при заключении и исполнении договоров и обеспечение баланса коммерческих интересов торговых сетей и поставщиков, направленного на развитие конкуренции в отрасли и повышение качества производимых товаров.

"Подписанный документ даёт возможность напрямую предприятиям выстраивать нормальные, экономически выгодные отношения, сокращать сроки оплаты за поставленную продукцию, увеличить объёмы поставляемых через торговые сети российских продуктов. А главное, он позволит проводить в жизнь важные решения, в которых заинтересованы и государство, и общество. На сегодняшний день это создание приоритета российских товаров. Уже сейчас свыше 70% ассортимента в торговых сетях - это продукция отечественного производства", - приводятся в сообщении слова Якубсона. При этом он добавил, что розничная торговля сыграет немалую роль в возрождении отечественной легкой промышленности.

В свою очередь, Разбродин отметил, что принятие кодекса позволит сделать серьезный шаг в направлении создания в России цивилизованного рынка товаров и изделий легкой промышленности, а также способствует формированию в стране практик взаимодействия между производителями и продавцами, основанных на принципах добросовестности с соблюдением баланса интересов сторон.

"Среди актуальных тем, которые отражены в кодексе, является, в первую очередь, установление обязательства торговых сетей по продаже продукции отечественной легкой промышленности. В перспективе это должно привести к тому, чтобы на полках торговых сетей появилось не меньше 30% отечественных товаров. Кроме того, предполагается увязать сроки расчета за продукцию со сроками ее реализации, а также создать инструмент для внесудебного и своевременного разрешений конфликтных ситуаций между производителями легкой промышленности и торговыми сетями", - добавил он.

В начале февраля текущего года Минпромторг сообщал о том, что планирует обязать ритейлеров выделить в их ассортименте товаров легкой промышленности не менее 30% для отечественных производителей. Такое обязательство министерство предлагало вписать в Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров, который был подписан бизнесом в присутствии первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова в середине декабря 2012 года.

 

Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности