0/5

Новости сегодня

16:25 «Тануки» предлагает отказаться от фаббинга ради скидки
15:50 Tiffany и LVMH договорились о новых условиях слияния
15:25 Открылся торгово-развлекательный центр «Щёлковский»
14:50 Платёжная система «ВКонтакте» запустила услугу рассрочки
Инь и Ян ритейла: как объединить онлайн и офлайн каналы в гармоничную систему?
14:28 Весь московский общепит могут перевести на тотальную регистрацию посетителей
13:55 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников при покупке нового iPhone
13:35 За 10 лет предприниматели выкупили у Москвы почти семь тысяч объектов
13:15 DPD в РФ доставила рекордное количество посылок за три квартала
Андрей Кришнев, Nike Россия: «У нас одна из самых инновационных команд в Европе»
12:55 «Магнит» объявил о росте сопоставимых продаж на 6,9% в третьем квартале
12:35 «М.Видео-Эльдорадо»: Бренды смартфонов из Китая заняли около 57% российского рынка в штуках
12:15 X5 открыла первые «жёсткие дискаунтеры» «Чижик»
11:59 «Связной»: Каждый второй ноутбук россияне приобретают в интернете
Булат Шакиров, Optima Development: «Мой принцип – быть максимально открытым и двигаться вперед»
11:45 «Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику» (фото)
11:15 Работа.ру запустила навык для поиска работы в «Алисе» от Яндекса
10:55 С 1 января у «Балтики» будет новый президент
10:38 Фармкомпании столкнулись с проблемой поставок 40 млн упаковок лекарств
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы
10:15 Налоговые каникулы для МСП планируют продлить на полгода
09:55 X5 откроет распределительный центр в Красноярском крае
09:45 Уже сегодня в 12.00! Не пропустите эфир NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
09:30 Структура Alibaba Group запускает в России новую сеть постаматов
Все новости →
«Утконос» проводит ребрендинг

«Утконос» проводит ребрендинг

«Утконос» проводит ребрендинг
Онлайн-ритейлер «Утконос» объявил о ребрендинге. Это стало ещё одним шагом в реорганизации бизнеса.

Новый логотип уже можно увидеть на футболках водителей-экспедиторов «Утконоса», также об этом оповещены партнёры компании. Решение о смене логотипа было принято около полугода назад: по словам генерального директора ритейлера Владимира Рюмина, странно использовать лого, изготовленное кустарным способом.

Смена визуальной концепции стала частью больших перемен, проводимых В.Рюминым в компании. В частности, за последние три года полностью поменялся дизайн и функционал интернет-магазина, закрылись оффлайновые точки продаж и была отсечена аудитория нижнего ценового сегмента.
время публикации: 18:39  28 августа 2013 года
Теги: ребрендинг, Утконос



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит