Новости сегодня
Все новости →В Мадриде начали продавать настоящие гильотины
время публикации: : 17 декабря 2012 года
Первый в Европе магазин по продаже гильотин открылся в мадридском районеМаласанья. В новом магазине можно приобрести гильотину высотой 2 метра, выполненную ремесленниками из массива сосны. Об этом сообщает «Marca 198» – испанская фирма, известная своими товарами, получившими успех среди протестующей молодежи.
«Урезания необходимы…» – такой девиз создатели этого оригинального и популярного инструмента, с помощью которого были «урезаны» многочисленные члены французской аристократии, выбрали для продвижения на рынке своего нового товара. Как объясняют в «Marca 198», все чаще гильотину можно встретить на общественных манифестациях, в видео–роликах, напоминающих о прошедших революциях, на футболках.
«Почему бы не иметь одну настоящую гильотину под рукой? Дома в гостиной, в баре, и даже почему бы не поставить ее на городской площади?», – предлагает испанская фирма.
«Граждане переживают такие суровые меры, которые можно по праву считать самыми жесткими за всю историю демократической Испании. Капиталистическая система прижала 99% населения, которое не причастно к возникновению кризиса, к невыносимым границам выживания. В этом контексте гильотина являет собой символ протеста и социальной борьбы», – заявляют создатели гильотины.
espanarusa.com
«Урезания необходимы…» – такой девиз создатели этого оригинального и популярного инструмента, с помощью которого были «урезаны» многочисленные члены французской аристократии, выбрали для продвижения на рынке своего нового товара. Как объясняют в «Marca 198», все чаще гильотину можно встретить на общественных манифестациях, в видео–роликах, напоминающих о прошедших революциях, на футболках.
«Почему бы не иметь одну настоящую гильотину под рукой? Дома в гостиной, в баре, и даже почему бы не поставить ее на городской площади?», – предлагает испанская фирма.
«Граждане переживают такие суровые меры, которые можно по праву считать самыми жесткими за всю историю демократической Испании. Капиталистическая система прижала 99% населения, которое не причастно к возникновению кризиса, к невыносимым границам выживания. В этом контексте гильотина являет собой символ протеста и социальной борьбы», – заявляют создатели гильотины.
espanarusa.com
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)