0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
В детских телепередачах будет больше рекламы

В детских телепередачах будет больше рекламы

В детских телепередачах будет больше рекламы
время публикации: :  26 декабря 2012 года
Российские производители телеконтента для детей могут не только выпускать качественные программы и фильмы, но и значительно увеличить их количество. Но обеспечить их распространение на телеканалах не удается, так как каналы не могут зарабатывать на детском контенте. По закону «О рекламе» размещать рекламу «внутри» детских телепрограмм нельзя, - пояснил источник в Минкомсвязи. - Поэтому вместо современных детских программ и телефильмов показывают более дешевые зарубежные или отечественные мультфильмы, созданные в прошлом веке.

Чтобы повысить привлекательность актуальных программ и фильмов для детей,  Минкомсвязи предложило внести изменения в закон «О рекламе». Ведомство предлагает не только увеличить рекламное время в начале и в конце передачи, но и позволить рекламодателям размещать ролики «внутри» телепроектов. Например, в детской передаче длительностью 25 мин. можно будет размещать рекламные ролики в самом начале (2,5 мин.) и в конце (2,5 мин.), а также дважды прерывать показ для трансляции рекламы общей длительностью 2,5 мин. Сегодня разрешены лишь 1,5 мин. в начале и столько же в конце.

По-настоящему «развернуться» рекламодатели смогут в передачах длительностью от 85 мин. Рекламу в них можно будет размещать в начале и в конце (по 3 мин.), а также три раза прерывать показ рекламой общей длительностью 7 мин.

При этом министерство предлагает оговорить круг товаров и услуг, которые не могут рекламироваться в детских и образовательных передачах. Под запрет попадут лекарства и медтехника для взрослых, нижнее белье, средства гигиены, не предназначенные для детей, БАДы, лотереи, товары дистанционной продажи и некоторые другие категории продукции.

Академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский напомнил, что сейчас дети защищены от неподходящей для них рекламы ст. 6 «Защита несовершеннолетних в рекламе» федерального закона «О рекламе».

- Статья не позволяет показывать детей в опасных для их физического и психологического здоровья ситуациях. Это запрет на опосредованное, в контексте рекламы, формирование у детей комплекса неполноценности, - заявил Черняховский.

Он также напомнил о федеральном законе «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».  

- Вероятно, сложно разработать рекламу для детей, идеально соответствующую требованиям законодательства. Вот и не наблюдаем изобилия рекламы, обращенной к детям и подросткам, - сказал эксперт.

Представитель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов предполагает, что увеличение разрешенного рекламного времени в детских передачах вряд ли значительно увеличит чиcло рекламодателей.

- На детские товары приходится очень небольшая доля рекламы. Дети, во-первых, не платежеспособная часть аудитории, во-вторых, очень неоднородная, с разными возрастными интересами, - считает он.

Игроки рекламного рынка ссылаются также на скромные рейтинги детских передач, которые обычно ниже рейтингов взрослого контента. Так, по данным компании TNS, передачу «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия» 17 декабря смотрели 9,3% аудитории. В это время на «Первом канале» шла популярная передача «Пусть говорят», доля ее аудитории составила 21,1%.

Фармпроизводители сегодня - одни из основных рекламодателей детского эфира. По данным маркетингового агентства DSM Group, на рынке доля детских препаратов в безрецептурной группе - лишь 2,8% в денежном выражении. При этом детские препараты, по мнению экспертов, зачастую отличаются только дозировкой. И под видом детского препарата рекламодатели вполне смогут продвигать лекарство для всей семьи.

- У пользователя восприятие лекарств часто идет по брендам. У 13% (в денежном выражении) препаратов есть и «детские» лекарства. Именно эти бренды получат дополнительное место для рекламы, - считает директор отдела стратегических исследований DSM Group Юлия Нечаева.

advertology.ru

Теги: реклама

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности