0/5

Новости сегодня

20:45 После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит
20:20 Количество курьеров в Санкт-Петербурге за время пандемии выросло в десять раз
19:55 Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть
19:30 CBRE: ожидаемый годовой объем ввода торговых площадей в регионах сопоставим с показателем 2019 года
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
19:05 Основатель «ВкусВилла» станет сооснователем фонда «ТилТех-2»
18:40 Новые правила грузовых перевозок в Москве не осложнят работу ритейлерам
18:15 ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна
17:50 Больше всего барных заведений столицы сосредоточено на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
17:25 «Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
Все новости →
В дневное время МКАД отдадут легковушкам

В дневное время МКАД отдадут легковушкам

В дневное время МКАД отдадут легковушкам
время публикации: :  20 ноября 2012 года
Движение грузовиков по Московской кольцевой автодороге (МКАД) в дневное время полностью запретят с 1 мая 2013 года. Под ограничение попадут все фуры, крупная строительная техника, краны и бетономешалки. Данная мера поможет улучшить трафик на кольцевой: по расчетам департамента транспорта, число большегрузных машин, следующих по магистрали, уменьшится на 150 тыс. единиц в сутки.

 Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее грузовикам с 1 мая 2013 года движение в дневное время (с 07.00 до 22.00) по МКАД. В переходный период, с 1 февраля, будет ограничено движение по кольцевой транзитного автотранспорта. Грузовики смогут двигаться «через территорию Москвы без осуществления погрузочно-разгрузочных операций» только ночью. С 1 мая под запрет попадет любой автотранспорт с разрешенной максимальной массой свыше 12 т. В настоящее время днем действует запрет на движение в пределах Третьего транспортного кольца автотранспорта грузоподъемностью более 1 т, а также на проезд грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 7 т в пределах Московской окружной железной дороги.

Как заявлял мэр Москвы ранее, 30% машин, которые едут по МКАД, осуществляют грузовые перевозки, из них половина следуют транзитом. В сентябре на совещании по развитию Московского транспортного узла у премьера Дмитрия Медведева было объявлено о планах столичных властей ограничить движение грузовиков в дневное время суток, как это сделано в большинстве стран мира. Перед введением подобного запрета градоначальник обещал проработать вопрос о стоянках грузового транспорта с властями Московской области. Сейчас, по данным департамента транспорта, в столичном регионе работает порядка 400 тыс. грузовых автомобилей. Большая их часть — примерно 60% — паркуются где придется. К 1 мая на магистралях вблизи МКАД должны появиться парковки на 10 тыс. мест.

По данным Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт», грузовики занимают на МКАД примерно треть всей дороги. Это значит, что после введения запрета провозные способности для личных автомобилей вырастут на 30%. В департаменте транспорта подсчитали, что ежедневно на МКАД выезжают порядка 150 тыс. грузовиков. «Одна такая машина может занимать место пяти-шести среднестатистических легковых автомобилей. Кроме того, грузовые автомобили в большей степени вредят окружающей среде в силу более низкого экологического класса своих двигателей», — отмечает заммэра Максим Ликсутов. Вместо грузовиков днем перевозчики смогут использовать более маневренные «Газели» и «Бычки».

«Хорошо, что власти наконец-то обратили внимание на грузовики. С этой проблемой давно уже пора что-то делать», — комментирует президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Он напоминает, что запрет на въезд большегрузного транспорта в центр Москвы действует с 2004 года, однако водители фур его легко обходят через взятки гаишникам. «Пока мы не искореним коррупцию, серьезного изменения ситуации на дорогах ожидать не следует, хотя какое-то улучшение, конечно, будет заметно уже в феврале», — прогнозирует г-н Травин.

Если разнести трафик по времени суток, хуже точно не станет, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. Но любые ограничения осложняют грузовую логистику, а это сразу же отражается на цене перевозок. В департаменте торговли и услуг не видят оснований для роста цен в городских торговых сетях. «Большинство крупных ритейлеров 70% поставок осуществляют в ночное время суток, поэтому введение запрета никак не повлияет на их работу», — отметил представитель ведомства.

Теги:


Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности