0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

Vassa расширяется в сторону Запада

Vassa расширяется в сторону Запада
время публикации: :  07 декабря 2012 года
Теги: Vassa, Запад
Vassa уходит на Запад
Ритейлер откроет магазины в Европе и США
 
Российская одежная сеть премиум сегмента Vassa выходит на рынки запада. Первые четыре магазина ритейлер планирует открыть в Испании, потом — Германия и США. В России Vassa не довольна соотношением арендных ставок и получаемой прибыли.
 
В следующем году Vassa будет откроет свои магазины на территории Западной Европы, рассказал "Ъ" президент компании Владислав Грановский. Первые четыре из них площадью около 150 кв. м появятся в торговых центрах Испании, после тестовых продаж компания может двинуться в Германию и США. По словам господина Грановского, переговоры с торговыми центрами уже идут. "В России соотношение выручки и арендной платы неудовлетворительны. На Западе мы ведем переговоры, чтобы арендная ставка была заменена процентом от продаж",— поясняет интерес к выходу на новые рынки Владимир Грановский. Инвестиции в открытие магазина за рубежом будут гораздо ниже, чем в России, где одна точка обходится в 8-10 млн руб., или $260-325 тыс., полагают в компании, так как в торговых центрах не придется проводить никаких строительных и ремонтных работ.
 
Vassa начала работу в 2000 году, а сегодня сеть насчитывает 18 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге и 12 франчайзинговых — в регионах. По итогам 2011 года оборот компании составил $16 млн, на 2012 год он должен сохраниться на прежнем уровне - прогнозируют специалисты.
Выход на западные рынка для Vassa оправдан с точки зрения имиджевых позиций, поскольку международный статус бренда станет важным конкурентным преимуществом для продаж торговой марки в России, считает представитель Esper Group Дарья Ядерная. По ее мнению, рынки Германии и США более интересны, тем что потребители проявляют большой интерес к новым маркам. По данным Esper Group, в 2011 году оборот рынка готовой одежды, обуви и аксессуаров в Германии составил €24,1 млрд ($32 млрд), в Испании — €22,5 млрд ($29,3 млрд) и в США — €543,7 млрд ($708,3 млрд). Для сравнения, российский рынок одежды за этот период достиг $54,12 млрд. Следуя прогнозам Esper Group, в 2012 году рост рынка одежды в Европе ожидается на уровне 2,4%, в России — около 8%, в США — 1,8%.

Vassa не первый российских ритейлер, который планирует перейти на западные рынки. О своих планах заниматься развитием за рубежом заявляли: одежный ритейлер "Глория Джинс", продуктовая сеть "Глобус Гурмэ" и продавец детских игрушек и кухонной утвари Ideas4retail. "Глория Джинс" выходит на зарубежные рынки из-за снижения темпов роста одежного рынка в России: основатель компании Владимир Мельников убежден, что через несколько лет в России невозможно будет расти на 15-20% в год. Через два года компания намеревается выйти на рынки Китая, Бразилии, Ирана и Вьетнама. В "Глобус Гурмэ" настаивают, что компания будет испытывать больше логистических проблем, если станет развиваться в российских регионах, поэтому в ближайшие годы ритейлер намерен открыть до 15 магазинов в Лондоне, Милане, Вене, Риме, Париже. Холдинг Ideas4retail, созданный Александром Мамутом и Евгением Бутманом, откроется под брендом Imaginarium в Дании, Норвегии, Швеции, Финляндии и Германии (планируется запустить 50 точек). Ранее Евгений Бутман говорил, что зарубежные амбиции подпитываются в том числе благоприятной ситуацией с торговой недвижимостью за рубежом. Господин Бутман не в первый раз покоряет Европу: несколько лет назад он в качестве совладельца ритейлера re:Store открыл в Германии 13 одноименных магазинов.