0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

«О’КЕЙ» анонсировала благотворительную акцию «Добрая покупка»

«О’КЕЙ» анонсировала благотворительную акцию «Добрая покупка»
время публикации: 16:40  06 ноября 2018 года
В период кампании 1 руб. с каждой покупки любых товаров собственной торговой марки сети будет перечислен на благотворительные цели.
Акция «Добрая покупка» идет с 25 октября по 21 ноября 2018 года во всех гипермаркетах «О’КЕЙ» и интернет-магазине сети.
В этот период 1 руб. с каждой покупки любых товаров собственной торговой марки (СТМ) «О’КЕЙ» будет перечислен на благотворительные цели.
В акции участвуют свыше 950 наименований товаров СТМ «О’КЕЙ»: они брендированы ярким логотипом в форме цветка, один лепесток которого выделяется заметнее других. Количество товаров СТМ, выбранных покупателем, будет соответствовать количеству рублей, направленных в фонд. При этом категория товара и его стоимость значения не имеют.
В этом году «О’КЕЙ» и Русфонд решили целенаправленно и адресно уделить внимание борьбе с онкогематологическими заболеваниями. Собранные деньги пойдут на лечение и реабилитацию детей, которым требуется пересадка костного мозга, а также на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Часть вырученных в рамках акции средств «О’КЕЙ» направит на оплату типирования потенциальных доноров костного мозга. 
Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер:
«Мы решили присоединиться к этой важной миссии по спасению тяжелобольных детей. В России, к большому сожалению, очень мало знают о проблематике донорства костного мозга, а из-за невозможности быстро найти подходящего донора необходимую помощь не получают те, кого можно спасти. «Добрая покупка» — это наш общий вклад в формирование регистра доноров, который для пациентов с такими сложными заболеваниями является синонимом слова «жизнь». Мы благодарны нашим покупателям за поддержку и участие в наших благотворительных акциях».

Сотрудничество «О’Кей» и Русфонда началось в 2017 году. В рамках совместных благотворительных акций в сети гипермаркетов «О’Кей» было собрано более 13 млн руб. для подопечных фонда.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.