Новости сегодня
Все новости →«О’КЕЙ» анонсировала благотворительную акцию «Добрая покупка»
время публикации: 16:40 06 ноября 2018 года
В период кампании 1 руб. с каждой покупки любых товаров собственной торговой марки сети будет перечислен на благотворительные цели.
Акция «Добрая покупка» идет с 25 октября по 21 ноября 2018 года во всех гипермаркетах «О’КЕЙ» и интернет-магазине сети.
В этот период 1 руб. с каждой покупки любых товаров собственной торговой марки (СТМ) «О’КЕЙ» будет перечислен на благотворительные цели.
В акции участвуют свыше 950 наименований товаров СТМ «О’КЕЙ»: они брендированы ярким логотипом в форме цветка, один лепесток которого выделяется заметнее других. Количество товаров СТМ, выбранных покупателем, будет соответствовать количеству рублей, направленных в фонд. При этом категория товара и его стоимость значения не имеют.
В этом году «О’КЕЙ» и Русфонд решили целенаправленно и адресно уделить внимание борьбе с онкогематологическими заболеваниями. Собранные деньги пойдут на лечение и реабилитацию детей, которым требуется пересадка костного мозга, а также на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Часть вырученных в рамках акции средств «О’КЕЙ» направит на оплату типирования потенциальных доноров костного мозга.
Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер:
«Мы решили присоединиться к этой важной миссии по спасению тяжелобольных детей. В России, к большому сожалению, очень мало знают о проблематике донорства костного мозга, а из-за невозможности быстро найти подходящего донора необходимую помощь не получают те, кого можно спасти. «Добрая покупка» — это наш общий вклад в формирование регистра доноров, который для пациентов с такими сложными заболеваниями является синонимом слова «жизнь». Мы благодарны нашим покупателям за поддержку и участие в наших благотворительных акциях».
Сотрудничество «О’Кей» и Русфонда началось в 2017 году. В рамках совместных благотворительных акций в сети гипермаркетов «О’Кей» было собрано более 13 млн руб. для подопечных фонда.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...