0/5

Новости сегодня

09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
09:40 Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
16:25 Иностранные утюги с прослушкой обнаружили в России
15:59 УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября
15:42 Треть российских заправок может закрыться
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:59 Рестораны не смогут включать чаевые в чек
14:37 Wildberries: Спрос на авиабилеты вырос на треть
14:15 ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа
13:42 Сувенирных магазинов в стрит-ритейле Петербурга всё меньше, а аптек – всё больше
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
13:27 Россияне резко сократили траты в кафе и ресторанах
12:59 «Магнит» запустил «Скрепышей 2»
12:47 Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»
12:25 «Декатлон» откроется в Балашихе
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
11:55 ИКЕА выпустит коллекцию, созданную из переработанного океанического пластика (фото)
11:38 Число закрытых из-за нарушений масочного режима магазинов в Москве – уже более 60
11:07 Сервис оценки работодателей появился в России
10:41 «Магнит» и Яндекс.Еда стали партнёрами
Все новости →
& Other Stories тестирует торговый автомат «красоты»

& Other Stories тестирует торговый автомат «красоты»

& Other Stories тестирует торговый автомат «красоты»
& Other Stories запустила пилот продаж ограниченного ассортимента товаров под собственным брендом через вендинговый автомат в Париже. В компании рассчитывают, что машина привлечет внимание клиентов.
Ритейлер & Other Stories (дочерняя компания H&M) установила торговый автомат для продажи товаров для ухода за телом в Galeries Lafayette Haussmann во французской столице. Он расположен в отделе женской моды на втором этаже и предлагает ограниченное количество продукции под СТМ бренда. Ассортимент, в частности, включает мыло для рук, мини-кремы для рук, туалетные принадлежности и духи.

Внимание покупателей бренд намерен привлекать низкими ценами на товары (от 5 до 30 евро) и возможностью бесконтактной оплаты. В H&M говорят, что торговый автомат должен пробуждать любопытство у потребителей. Он будет выступать как быстрая точка продажи.

Тестирование продаж через торговый автомат идет в сотрудничестве с The Laboratory, инновационным отделом H&M Group.

The Laboratory говорят, что, в случае успеха, концепция продаж через вендинговые автоматы может быть развернута в других торговых пространствах. Возможно, ее распространят также на другие продукты или даже на другие бренды.

Источник: RetailDetail

Читайте также: &Other Stories откроет два магазина в России в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 15:15  15 сентября 2020 года
Теги: H&M, Парфюмерия, Парфюмерия и косметика, вендинговые киоски, вендинг, товары для ухода за собой, & Other Stories


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит