0/5

Новости сегодня

18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Все новости →

«Ъ»: Xiaomi обогнала Samsung по продаже смартфонов в Китае

«Ъ»: Xiaomi обогнала Samsung по продаже смартфонов в Китае
время публикации: 21:43  18 февраля 2015 года
По данным исследовательской компании International Data Corporation (IDC), в 2014 году китайский производитель Xiaomi почти втрое увеличил продажи смартфонов в Китае и обогнал Samsung Electronics, продажи которого упали на 22%.

По итогам года доля Xiaomi на рынке Китая достигла 12,5%, в то время как у южнокорейского производителя она сократилась с 18,7% до 12,1%. 

Как отмечает в своем исследовании компания IDC, Xiaomi делает упор на недорогие смартфоны с необходимым набором опций, что позволило китайскому производителю вырваться в тройку лидеров по производству смартфонов. Если в 2013 году доля Xiaomi на рынке Китая составляла всего 5,3%, то в 2014 году она выросла до 12,5%. За минувший год Xiaomi продала в Китае 61 млн смартфонов. Всего в Китае в прошлом году было продано 420,7 млн смартфонов различных производителей.

Читать далее на «Коммерсанте» >>