Новости сегодня
Все новости →«Яндекс» обзавелся собственным каршерингом
Сервис будет работать на собственных машинах. Изначально это будут KIA Rio, KIA Rio X-Line и Renault Kaptur. В компании не раскрыли, сколько машин предложит сервис клиентам. В «Яндексе» предположили, что «Драйв» заметно повлияет на количество доступных машин каршеринга в Москве. На старте автопарк сервиса приблизится к основным игрокам, но не будет самым крупным, сообщил источник издания. В «Яндексе» не раскрыли объем инвестиций в проект.
Сейчас в столице работает около десятка операторов каршеринга, среди которых Anytime, YouDrive, Car5, BelkaCar. Первым в Москве заработал «Делимобиль», предоставив услуги краткосрочной аренды в августе 2015 года. На начало осени этого года московский департамент транспорта оценивал рынок каршеринга в 10—15 тысяч автомобилей. А в августе представитель Дептранса оценивал число пользователей каршерингов в 300 тысяч человек.
Приложение «Яндекс.Драйв» будет доступно для пользователей устройств на Android и iOS уже сегодня, отмечает издание. В «Яндексе» уже пообещали, что до конца января пользователям, которые зарегистрируются в новом сервисе, будут переводить 20% от стоимости поездок в «Яндекс.Такси» на счет в «Яндекс.Драйве». А в феврале и марте клиенты каршеринга смогут потратить эти деньги на аренду.
По словам руководителя проекта «Яндекса» Антона Рязанова, в ближайшее время каршеринг будет набирать популярность. Так, в столице созданы благоприятные условия для развития этого рынка: городские власти дают компаниям льготные парковочные разрешения и выдают субсидии на лизинг машин.
«В Москве сейчас наверно самый разнообразный и активно растущий рынок каршеринга среди всех городов мира и мы уверены, что приход нового игрока с экспертизой в области транспортной навигации еще сильнее подстегнет этот сегмент общественного транспорта к развитию», -прокомментировал руководитель проекта Антон Рязанов.
«Яндекс» уже тестировал проект на рынке каршеринга: в августе компания запустила агрегатор каршеринговых сервисов «Яндекс.Каршеринг». Однако в начале ноября проект закрыли. Клиентам не понравился функционал приложения, так как в сервисе нельзя было забронировать автомобили (каршеринговые сервисы отказывались предоставить агрегатору нужные данные).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают