0/5

Новости сегодня

13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Все новости →

AB InBev Efes вводят в моду радлеры

AB InBev Efes вводят в моду радлеры
время публикации: 16:38  18 апреля 2018 года
Новинка представляет собой оригинальную смесь классического светлого пива и натурального фруктового сока.
В апреле пивоваренная компания AB InBev Efes запустит линейку радлеров. Новинка представляет собой оригинальную смесь классического светлого пива и натурального фруктового сока и выпускается в трех вариантах: со вкусом грейпфрута в безалкогольном варианте, яблока и вишни – в традиционном.

Пивовары придумали для бренда название из трех букв – “WTF?” Расшифровывается оно вполне прилично: “What The Fruit?” (что за фрукт? – англ.).

Как и название, дизайн радлеров создан специально для поколения мемов и смайлов: яркие цвета и сочные фрукты на упаковке не дадут пройти мимо заветной полки, а сам логотип напоминает рисунок граффити. Кисло-сладкий вкус в сочетании с солодовым ароматом однозначно понравится любителям гастрономических экспериментов.

“Нашей основной аудиторией будут молодые люди до 35 лет. Они любят путешествовать, пробовать необычные блюда, открывать для себя неизведанные территории. Уверен, что радлеры найдут в России своих поклонников, особенно летом, когда хочется чего-то легкого, свежего и фруктового”, – прокомментировал запуск продукта Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров.

Радлер – новое явление на российском рынке, хотя в Европе он популярен довольно давно. Это немецкое изобретение, название которого переводится как «велосипедист». По легенде, владелец маленькой пивной под Мюнхеном смешал остатки пива с лимонадом, чтобы утолить жажду сотен любителей велосипедных прогулок, нагрянувших в его скромное заведение в жаркий день.

Действительно, радлер – идеальный летний напиток: он освежает и содержит меньшее количество сахара, чем классические газировки.

Лёгкие и необычные радлеры “What the fruit?” будут выпускаться на заводе AB InBev Efes в Омске и Иваново. WTF со вкусом грейпфрута и яблока поступил в продажу в апреле, вишневый WTF появится несколько позже.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.