Новости сегодня
Все новости →Абонент МТС требует с компании 30 миллиардов рублей за списание 6 минут
время публикации: 13:19 17 августа 2017 года
По мнению истца оператор незаконно списал с его счета оставшиеся неиспользованными шесть минут, входящих в тарифный план
Абонент МТС в Тамбове пытается взыскать 30 миллиардов рублей с компании за причинение морального вреда; компания якобы незаконно списала бесплатные минуты.
«Мелехов А.В. обратился с иском к ПАО "МТС" о взыскании морального вреда в размере 30 миллиардов рублей. Решением от 31 января 2017 года в удовлетворении исковых требований отказано. 10 апреля 2017 года апелляционным определением Тамбовского областного суда указанное решение оставлено без изменения», –говорится в отчете.
Согласно материалам Тамбовского областного суда, у истца был подключен тарифный план «Smart 022015» за 450 рублей в месяц, который включает в себя 3 Гб интернет-трафика и 500 минут звонков. При исчерпании пакета за месяц абонент начинает платить по 1,5 рубля за каждую минуту исходящего вызова. Ежемесячная плата и начисление новых пакетов минут у Мелехова происходили 22 числа каждого месяца. Как утверждал истец, 22 июня 2016 года с 12 ночи до 9 утра оператор незаконно списал у него оставшиеся неиспользованными 6 бесплатных минут, включенные в тариф.
«Речь идет о списании шести минут из пакета голосовых услуг абонента, которые, как он считает, были неправомерными. Все расчеты с абонентом были корректны и прозрачны, это подтвердили суды первой и второй инстанций», – рассказал пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников, отметив, что как правило, все спорные вопросы с клиентами оператор решает в досудебном порядке.
В июле Мелехов подал кассационную жалобу.
Стало известно, что суд в Тамбовской области не нашел основания для передачи на рассмотрение в президиум кассационной жалобы абонента МТС, который пытался взыскать с компании 30 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости представитель Тамбовского областного суда.
Источник: РИА
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron