0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
Все новости →

Абоненты назвали причины смены мобильного оператора

Абоненты назвали причины смены мобильного оператора
Более 40% респондентов задумались о переходе в другую компанию сотовой связи из-за дороговизны тарифов.
Исследовательский холдинг Ромир в рамках серии исследований, посвящённых оценке потребителями работы ведущих мобильных операторов России – МТС, Билайн, Мегафон и Теле2, выяснил основные причины смены поставщиков услуг связи.

В результате опроса, проведённого в Москве, исследователи определили, какие негативные моменты являются решающими при переходе клиентов от одного мобильного оператора к другому. Опрашиваемые могли выбрать сразу несколько ответов.

На первом месте - стоимость услуг связи. Этот вариант в числе других выбрали 41% респондентов. Чаще всего на него, как на основную причину перехода, указывали абоненты МТС.

Второе место – плохое качество связи. Следует отметить, что этот параметр почти в полтора раза меньше беспокоит абонентов, чем дороговизна. Проблему отметили 26%. На неё, как на главную, причём с максимальным показателем указали абоненты Теле2 – 55%. Любопытно, что согласно результатам этого же опроса те, кто остались, напротив отмечают высокое качество связи, как основной плюс оператора. Получается, ушедшие ругают, оставшиеся хвалят. 

Возможно это связано с тем, что зона покрытия Теле2 пока не так широка, как у конкурентов, и те пользователи, которые в повседневной жизни находятся в её пределах, очень довольны, а те, кто выпадают, понятно, довольными быть не могут.

инфо абоненты.jpg

К слову, плохая зона покрытия, это третья по значимости причина, по которой абоненты меняют поставщика услуг связи – 22%. Здесь лидер Теле2 – 70% клиентов компании заявили, что ушли именно из-за неё.

На четвёртом месте ответ – нет услуг, которые есть у других операторов, 20%. Эту причину как одну из основных указали пользователи Мегафона, у которого она несущественно, что тоже антирекорд,  уступила дороговизне связи. 29% клиентов компании отметили её в числе других проблем со связью Мегафона.

И наконец, пятая основная причина – плохое качество обслуживания клиентов, 19%. Здесь уместнее выделить не лидера по числу недовольных клиентов, а наоборот аутсайдера. Дело в том, что Теле2 получил в ходе опроса всего 5% негативных откликов. Это в 3-4 раза меньше чем у конкурентов.

Остальные причины перехода гораздо менее существенны. Недовольство сайтом оператора и мобильными сервисами - 9%. Ответ – неоправданное списание средств, выбрали 7% абонентов. По причине заключения работодателем корпоративного договора с другим оператором - 5%. Выгодный тариф привлёк 3% потребителей.

На одном из последних мест ответ – плохой интернет, всего 2%. С учётом очевидной значимости для современных пользователей надёжного и стабильного подключения ко всемирной сети, такой низкий процент негативных откликов может указывать на то, что все ведущие мобильные операторы России предоставляют доступ к интернету на самом высоком уровне.

В опросе приняли участие 800 человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в Москве. Выборка репрезентирует взрослое население столицы России. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:48  06 июля 2018 года
Теги: аналитика, Сотовые операторы

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»