0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
09:35 В России падает доля продаж седанов
09:21 Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж
09:15 В Кемерово начался снос сгоревшего торгового центра «Зимняя вишня»
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
12:06 На Украине предупредили об остановке работы Coca-Cola и Carlsberg
11:53 McDonald's остановил продажи салатов в 3 тыс. ресторанах в США
11:39 Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала
18:00 Около 80 ярмарок пройдет в Подмосковье на выходных 14 и 15 июля
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
16:50 Яндекс.Маркет изучил спрос на разные виды самокатов
16:48 Болельщики выставили оценки пиву, которое продавали на стадионах
16:37 Реклама Nike с Федором Смоловым возглавила топ YouTube за время ЧМ
16:25 В «М.видео» и «Эльдорадо» подсчитали продажи кофемашин
Не надо резюме! 5 главных качеств сотрудника, о которых не узнать из резюме
16:10 Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
15:46 Петербург обошел Москву в рейтинге самых дорогих для проживания городов мира
15:19 В «Почте России» ответили на упреки Матвиенко о незнании реальных зарплат почтальонов
15:10 Сооснователь Qiwi вложился в «Империю джемов»
Дабия Ру, Première Vision, Россия: «Не бойтесь задавать вопросы и знакомиться, – сюда приезжают как раз за этим!»
14:45 МТС начнет продвигать в России смартфоны Asus
14:25 Маркетплейсы понесут ответственность за исполнение сделок продавцами
13:49 «Дикси» приступила к процедуре принудительного выкупа акций
13:35 McDonald's оказался в центре скандала после вспышки кишечной инфекции в США
Лента новостей

Абоненты назвали причины смены мобильного оператора

Абоненты назвали причины смены мобильного оператора
Более 40% респондентов задумались о переходе в другую компанию сотовой связи из-за дороговизны тарифов.
Исследовательский холдинг Ромир в рамках серии исследований, посвящённых оценке потребителями работы ведущих мобильных операторов России – МТС, Билайн, Мегафон и Теле2, выяснил основные причины смены поставщиков услуг связи.

В результате опроса, проведённого в Москве, исследователи определили, какие негативные моменты являются решающими при переходе клиентов от одного мобильного оператора к другому. Опрашиваемые могли выбрать сразу несколько ответов.

На первом месте - стоимость услуг связи. Этот вариант в числе других выбрали 41% респондентов. Чаще всего на него, как на основную причину перехода, указывали абоненты МТС.

Второе место – плохое качество связи. Следует отметить, что этот параметр почти в полтора раза меньше беспокоит абонентов, чем дороговизна. Проблему отметили 26%. На неё, как на главную, причём с максимальным показателем указали абоненты Теле2 – 55%. Любопытно, что согласно результатам этого же опроса те, кто остались, напротив отмечают высокое качество связи, как основной плюс оператора. Получается, ушедшие ругают, оставшиеся хвалят. 

Возможно это связано с тем, что зона покрытия Теле2 пока не так широка, как у конкурентов, и те пользователи, которые в повседневной жизни находятся в её пределах, очень довольны, а те, кто выпадают, понятно, довольными быть не могут.

инфо абоненты.jpg

К слову, плохая зона покрытия, это третья по значимости причина, по которой абоненты меняют поставщика услуг связи – 22%. Здесь лидер Теле2 – 70% клиентов компании заявили, что ушли именно из-за неё.

На четвёртом месте ответ – нет услуг, которые есть у других операторов, 20%. Эту причину как одну из основных указали пользователи Мегафона, у которого она несущественно, что тоже антирекорд,  уступила дороговизне связи. 29% клиентов компании отметили её в числе других проблем со связью Мегафона.

И наконец, пятая основная причина – плохое качество обслуживания клиентов, 19%. Здесь уместнее выделить не лидера по числу недовольных клиентов, а наоборот аутсайдера. Дело в том, что Теле2 получил в ходе опроса всего 5% негативных откликов. Это в 3-4 раза меньше чем у конкурентов.

Остальные причины перехода гораздо менее существенны. Недовольство сайтом оператора и мобильными сервисами - 9%. Ответ – неоправданное списание средств, выбрали 7% абонентов. По причине заключения работодателем корпоративного договора с другим оператором - 5%. Выгодный тариф привлёк 3% потребителей.

На одном из последних мест ответ – плохой интернет, всего 2%. С учётом очевидной значимости для современных пользователей надёжного и стабильного подключения ко всемирной сети, такой низкий процент негативных откликов может указывать на то, что все ведущие мобильные операторы России предоставляют доступ к интернету на самом высоком уровне.

В опросе приняли участие 800 человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в Москве. Выборка репрезентирует взрослое население столицы России. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:48  06 июля 2018 года
Теги: аналитика, Сотовые операторы

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер