0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

AddVenture инвестировал в компанию Grow Food еще $5 млн

AddVenture инвестировал в компанию Grow Food еще $5 млн
Источник: Ъ
Российский рынок дистанционного заказа еды, растущий на 15% в год, разогрел аппетит инвесторов
Grow Food привлек инвестиции от фонда AddVenture на сумму $5 млн, сообщил “Ъ” источник, знакомый с ходом сделки. Это подтвердили управляющий партнер AddVenture Максим Медведев и сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер. По их словам, средства пойдут на запуск низкобюджетных и веганских линеек питания, на автоматизацию производства, маркетинг, а также на открытие федерального распределительного центра — это позволит клиентам выбирать блюда по их предпочтениям.

Сейчас Grow Food готовит и доставляет еду только для спортсменов. Клиент может выбрать одну из двух линеек питания без возможности выбора отдельных блюд. Стоимость тарифов варьируется от 3,5 тыс. руб. до 5,9 тыс. руб. в зависимости от числа порций в день и количества дней в неделю. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге и, по собственным данным, доставляет около 700 тыс. готовых блюд в месяц. В планах — запуск сервиса в Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, а также «центральной логистики из Москвы в более чем 100 городов через логистического партнера», говорит господин Гальпер. По его словам, месячный оборот бизнеса составляет около $1,2 млн.

AddVenture ранее уже инвестировал в Grow Food. В июне 2016 года сервис получил 30 млн руб. (около $460 тыс.). «Breakeven (выход на точку безубыточности.— “Ъ”) на прошлом раунде у нас случился в январе. На текущий момент мы прибыльны, а с учетом новых инвестиций в развитие и масштабирование следующий breakeven будет в декабре»,— рассчитывает Даниэль Гальпер. По оценке AddVenture, Grow Food растет год к году в десять раз. Это одна из самых быстрорастущих компаний в портфеле фонда, говорит Максим Медведев. Grow Food может занять 10% рынка доставки готовой еды уже к 2020 году, ожидает он.

Перспективы российского рынка доставки еды приковывают внимание многих инвесторов. Так, в ноябре 2016 года Mail.ru Group объявила о покупке Delivery Club у группы Foodpanda за $100 млн, а в мае компания консолидировала стартап ZakaZaka. В декабре 2016 года группа вместе с экс-президентом «Дикси» Ильей Якубсоном и другими инвесторами вложила 100 млн руб. в сервис доставки продуктов питания из магазинов Instamart. Кроме того, год назад «Шефмаркет» привлек $1,3 млн от японской Mitsui&Co и существующих акционеров. Также недавно, в июне, Target Global вместе с пулом инвесторов вложили $5 млн в сервис Foodfox, в числе совладельцев которого также сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен.

Рынок доставки еды составляет 80 млрд руб. в год и растет на 15% ежегодно, оценивает Delivery Club. Его управляющий директор Андрей Лукашевич называет Grow Food «хорошим функциональным продуктом с высокой пользовательской лояльностью в рамках узкого рынка». Но при этом, по его мнению, рынок доставки по подписке «закрытого» меню для ЗОЖ и спорта «ограничен и никогда не станет массовым». «Во-первых, миф о том, что в стране все поголовно занимаются спортом, очень сильно преувеличен. Во-вторых, далеко не все из них захотят питаться “едой из коробочек по подписке”»,— отмечает Андрей Лукашевич. К тому же фактор подписки означает намного более осознанный выбор и высокую мотивацию, что автоматически сужает сервис до нишевого, добавил он. Самое сложное в этом бизнесе — обеспечить качество, низкую цену на масштабе и разнообразие меню, рассуждает партнер Target Global, инвестировавшего в Delivery Hero и Blue Apron, Александр Фролов. «Кастомизация очень сложна в производстве на масштабе, особенно если дать возможность каждому пользователю выбирать блюда, которые нравятся именно ему»,— предупреждает инвестор.
время публикации: 14:18  07 июля 2017 года
Теги: инвестирование

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР