0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
09:14 ВкусВилл регистрирует новый товарный знак
08:51 Обязательная маркировка молочной продукции начнётся в России с марта 2020 года
Все новости →

AddVenture инвестировал в компанию Grow Food еще $5 млн

AddVenture инвестировал в компанию Grow Food еще $5 млн
Источник: Ъ
Российский рынок дистанционного заказа еды, растущий на 15% в год, разогрел аппетит инвесторов
Grow Food привлек инвестиции от фонда AddVenture на сумму $5 млн, сообщил “Ъ” источник, знакомый с ходом сделки. Это подтвердили управляющий партнер AddVenture Максим Медведев и сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер. По их словам, средства пойдут на запуск низкобюджетных и веганских линеек питания, на автоматизацию производства, маркетинг, а также на открытие федерального распределительного центра — это позволит клиентам выбирать блюда по их предпочтениям.

Сейчас Grow Food готовит и доставляет еду только для спортсменов. Клиент может выбрать одну из двух линеек питания без возможности выбора отдельных блюд. Стоимость тарифов варьируется от 3,5 тыс. руб. до 5,9 тыс. руб. в зависимости от числа порций в день и количества дней в неделю. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге и, по собственным данным, доставляет около 700 тыс. готовых блюд в месяц. В планах — запуск сервиса в Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, а также «центральной логистики из Москвы в более чем 100 городов через логистического партнера», говорит господин Гальпер. По его словам, месячный оборот бизнеса составляет около $1,2 млн.

AddVenture ранее уже инвестировал в Grow Food. В июне 2016 года сервис получил 30 млн руб. (около $460 тыс.). «Breakeven (выход на точку безубыточности.— “Ъ”) на прошлом раунде у нас случился в январе. На текущий момент мы прибыльны, а с учетом новых инвестиций в развитие и масштабирование следующий breakeven будет в декабре»,— рассчитывает Даниэль Гальпер. По оценке AddVenture, Grow Food растет год к году в десять раз. Это одна из самых быстрорастущих компаний в портфеле фонда, говорит Максим Медведев. Grow Food может занять 10% рынка доставки готовой еды уже к 2020 году, ожидает он.

Перспективы российского рынка доставки еды приковывают внимание многих инвесторов. Так, в ноябре 2016 года Mail.ru Group объявила о покупке Delivery Club у группы Foodpanda за $100 млн, а в мае компания консолидировала стартап ZakaZaka. В декабре 2016 года группа вместе с экс-президентом «Дикси» Ильей Якубсоном и другими инвесторами вложила 100 млн руб. в сервис доставки продуктов питания из магазинов Instamart. Кроме того, год назад «Шефмаркет» привлек $1,3 млн от японской Mitsui&Co и существующих акционеров. Также недавно, в июне, Target Global вместе с пулом инвесторов вложили $5 млн в сервис Foodfox, в числе совладельцев которого также сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен.

Рынок доставки еды составляет 80 млрд руб. в год и растет на 15% ежегодно, оценивает Delivery Club. Его управляющий директор Андрей Лукашевич называет Grow Food «хорошим функциональным продуктом с высокой пользовательской лояльностью в рамках узкого рынка». Но при этом, по его мнению, рынок доставки по подписке «закрытого» меню для ЗОЖ и спорта «ограничен и никогда не станет массовым». «Во-первых, миф о том, что в стране все поголовно занимаются спортом, очень сильно преувеличен. Во-вторых, далеко не все из них захотят питаться “едой из коробочек по подписке”»,— отмечает Андрей Лукашевич. К тому же фактор подписки означает намного более осознанный выбор и высокую мотивацию, что автоматически сужает сервис до нишевого, добавил он. Самое сложное в этом бизнесе — обеспечить качество, низкую цену на масштабе и разнообразие меню, рассуждает партнер Target Global, инвестировавшего в Delivery Hero и Blue Apron, Александр Фролов. «Кастомизация очень сложна в производстве на масштабе, особенно если дать возможность каждому пользователю выбирать блюда, которые нравятся именно ему»,— предупреждает инвестор.
время публикации: 14:18  07 июля 2017 года
Теги: инвестирование

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce