Группа Adidas намерена реанимировать бренд Reebok. Производитель спортивной одежды и обуви отразит в отчете за второе полугодие издержки в 30 млн евро ($33,4 млн) из-за реструктуризации проблемного бренда Reebok. Такая мера позволит не отказываться от бренда, который развивается медленно, и сделать его более независимым от Adidas, пишут «Ведомости».
Бренд Reebok был куплен группой Adidas в 2005 году. В течение долгого времени продажи этой марки падали, Adidas Group приходилось постоянно вкладывать в ее развитие. Последние 14 кварталов продажи Reebok росли, правда, намного медленнее, чем продажи бренда Adidas и конкурентов.
Основной целью реконструкции Reebok является ускорение роста продаж и повышение прибыли. Для этого будет создана специальная команда. В США число магазинов Reebok сократится вдвое, а также будут закрыты некоторые магазины Reebok FitHub. Вместо этого акцент будет сделан на оптовых продажах Reebok.