0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Adidas Group намерена реанимировать бренд Reebok

Adidas Group намерена реанимировать бренд Reebok
время публикации: 12:20  07 ноября 2016 года
Теги: Adidas, Reebok
Фото: Lucian Milasan / Shutterstock.com
Продажи последнего в некоторых странах падают

Группа Adidas намерена реанимировать бренд Reebok. Производитель спортивной одежды и обуви отразит в отчете за второе полугодие издержки в 30 млн евро ($33,4 млн) из-за реструктуризации проблемного бренда Reebok. Такая мера позволит не отказываться от бренда, который развивается медленно, и сделать его более независимым от Adidas, пишут «Ведомости».

Бренд Reebok был куплен группой Adidas в 2005 году. В течение долгого времени продажи этой марки падали, Adidas Group приходилось постоянно вкладывать в ее развитие. Последние 14 кварталов продажи Reebok росли, правда, намного медленнее, чем продажи бренда Adidas и конкурентов.

Основной целью реконструкции Reebok является ускорение роста продаж и повышение прибыли. Для этого будет создана специальная команда. В США число магазинов Reebok сократится вдвое, а также будут закрыты некоторые магазины Reebok FitHub. Вместо этого акцент будет сделан на оптовых продажах Reebok.