Новости сегодня
Все новости →Adidas Originals запустил крупнейший флагман в самом хипстерском районе США
В честь запуска нового флагмана бренд Adidas Originals выпустил лимитированную коллекцию кроссовок Wicker Park, выпущенную тиражом 350 пар – из них 300 поступили в продажу в самом магазине, а еще 50 отправились в качестве подарка друзьям марки в Чикаго.
Синяя полоса на этикетке кроссовок стала символом улицы Норд Милуоки авеню и синей линии чикагского метро. Общественный транспорт, карта Чикаго и улицы города также послужили вдохновением и для дизайна торговой точки. Например, ее примерочные оформлены в виде вагона метро, вывески магазина напоминают вывески городского транспорта, а в оформлении пространства использованы урбанистические иллюстрации и инсталляции местных художников POSE и Tubs.
Тему современного искусства продолжат выставки, организованные в магазине чикагской некоммерческой организацией iPaintMyMind. Для привлечения местных жителей в Wicker Park Adidas Originals будут организованы специальные мероприятия, за которые отвечает менеджер, также живущий в этом районе и хорошо знающий его дух.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron