0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Adidas Originals запустил крупнейший флагман в самом хипстерском районе США

Adidas Originals запустил крупнейший флагман в самом хипстерском районе США
время публикации: 13:59  11 октября 2017 года
Теги: США, Adidas
Площадь магазина составляет более 450 «квадратов».
Крупнейший в мире флагман Adidas Originals площадью 465 кв. метров начал работу в Чикаго. Он разместился в районе Уикер-парк, названном изданием Forbes одним из самых хипстерских районов в стране.

В честь запуска нового флагмана бренд Adidas Originals выпустил лимитированную коллекцию кроссовок Wicker Park, выпущенную тиражом 350 пар – из них 300 поступили в продажу в самом магазине, а еще 50 отправились в качестве подарка друзьям марки в Чикаго.

Синяя полоса на этикетке кроссовок стала символом улицы Норд Милуоки авеню и синей линии чикагского метро. Общественный транспорт, карта Чикаго и улицы города также послужили вдохновением и для дизайна торговой точки. Например, ее примерочные оформлены в виде вагона метро, вывески магазина напоминают вывески городского транспорта, а в оформлении пространства использованы урбанистические иллюстрации и инсталляции местных художников POSE и Tubs.

Тему современного искусства продолжат выставки, организованные в магазине чикагской некоммерческой организацией iPaintMyMind. Для привлечения местных жителей в Wicker Park Adidas Originals будут организованы специальные мероприятия, за которые отвечает менеджер, также живущий в этом районе и хорошо знающий его дух.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: PROfashion.ru