0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
09:55 Лучшие модели фотоаппаратов назвали в Роскачестве
09:23 Информация об утечке данных Ozon может быть попыткой скомпрометировать компанию
09:06 Apple планирует купить структуры Intel?
08:44 Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Все новости →

Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне

Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
Площадь торгового пространства позволила объединить в локации склад розницы и интернет-магазина.
В пятницу 22 марта adidas представил обновленную концепцию своего знакового магазина на Красной Пресне.

При разработке новой концепции упор делался на омниканальность и цифровизацию. Также бренд завил о выдаче заказов клиентам интернет-магазина в течение одного часа и доставке покупок «до двери» в день заказа.

Магазин adidas на Красной Пресне собирает 20% всех e-commerce заказов с курьерской доставкой по Москве и обладает хорошей вместимостью – склад магазина имеет площадь до 1 000 кв. метров, что позволяет единовременно разместить до 30 000 единиц товара, 30% из которых пересекаются с ассортиментом интернет-магазина. Все это дало возможность рассмотреть локацию как ключевое место для объединения склада розницы и интернет-магазина.

Для осуществления планов ритейлеру потребовалось полностью пересмотреть IT-системы, выстроить новые процессы в рознице, изменить логистику отгрузки стока продукта, выстроить работу с курьерами, спланировать информирование клиента, обновить контент сайта и приложения.

Сделанные изменения позволили упростить всю цепочку процессов от получения и обработки заказа до его доставки клиенту и существенно сократить время выполнения отдельных операций. В дальнейшем планируется сократить срок доставки заказа «до двери» до 3 часов в пределах Москвы. Ожидается, что возросшая скорость доставки позволила увеличить вероятность выкупа заказов на 10 пунктов.

Кроме того, новый подход к работе позволил разгрузить основной склад компании в городе Чехов, теперь часть объема московских e-commerce заказов уходит в розничный магазин в центре города. Помимо этого, обновленный adidas Красная Пресня аккумулирует заказы 50 московских магазинов с целью перемещения товара между этими магазинами в течение 90 минут. Данная услуга удобна покупателям, когда необходимый им товар отсутствует в том магазине, в который они пришли. Кроме того, внутри магазина установлен «киоск для создания заказов», которым всегда можно воспользоваться для приобретения товара, доступного для покупки эксклюзивно в интернет-магазине.

Инфрастуктура обновленного магазина предусматривает множество услуг, сервисов и партнерских активаций для погружения покупателей в мир профессионального спорта и создания персонализированного опыта взаимодействия в режиме 24/7: зона бегового тестирования, услуга подбора бра-топа, экипировочный центр, бар здорового питания, тейпирование, консьерж-сервис, зона бренд-инноваций и кастомизации, корнеры с эксклюзивными лимитированными коллекциями для спорта и повседневной жизни.

Источник: PROfashion.ru

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:15  23 марта 2019 года
Теги:

 
МД Аудит - 1
iWENGO Погружение в E-commerce