Новости сегодня
Все новости →Adidas сократил время выпуска кроссовок в 12 раз
время публикации: 14:11 24 октября 2017 года
Компания планирует теперь производить обувь небольшими партиями для локальных рынков. Первая такая коллекция была отшита для Лондона за 45 дней.
Инновационное предприятие Adidas Speedfactory выпустило первую из шести запланированных моделей кроссовок, посвященных городской тематике. Она предназначена для жителей Лондона и адаптирована к потребностям местных спортсменов.
Первый автоматизированный завод Adidas Speedfactory расположен в немецком городе Ансбух, следующий вскоре будет запущен в американском Атланте, штат Джорджиа.
Фабрики нового типа призваны в короткие сроки создавать небольшие партии товаров для локальных рынков. Идея состоит в том, чтобы быстрее реагировать на тенденции моды и предлагать больше вариантов персонализации, что невозможно реализовать в условиях серийного производства, на которое требуется несколько месяцев.
В настоящий момент на Adidas работает около миллиона рабочих на заводах в Азии, преимущественно в Китае и во Вьетнами, ежегодно они производят около 600 млн пар обуви и единиц одежды или аксессуаров.
Производственный процесс – от разработки до доставки товара – занимает около 18 месяцев. Adidas намерен сократить это время до 45 дней. Цена на новые adidas SPEEDFACTORY AM4 составит 220 евро. Вслед за «лондонскими» кроссовками свет увидят модели, вдохновленные Парижем, Нью-Йорком, Лос-Анджелесом, Токио и Шанхаем.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: PROfashion.ru
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?