0/5

Новости сегодня

15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Все новости →

Adidas создал рекламный ролик с футболистами сборной Германии

Adidas создал рекламный ролик с футболистами сборной Германии
время публикации: 11:00  13 июня 2016 года
Фото: ricochet64 / Shutterstock.com
Игроки разместили видео у себя в Twitter

Производитель спортивных товаров Adidas накануне чемпионата Европы по футболу запустил рекламный ролик с участием игроков сборной Германии. Спортсмены, среди которых Месут Езил, Томас Мюллер, Матс Хуммельс, Мануэль Нойер и Бастиан Швайнштайгер, несут бутсы Adidas на тренировочную площадку. Причем по пути им приходится лететь на вертолете и прыгать с парашютом.

Спортсмены разместили видео у себя на странице в Twitter. Стоит заметить, что у каждого из игроков миллионы подписчиков в соцсети.

«Когда мы хотим говорить с 17–18-летними, они болеют за какой-то клуб, но не обязательно при этом как-то связаны с брендом, который этот клуб спонсирует, — цитирует агентство RNS слова главного управляющего подразделения Adidas Global Football Маркуса Бауманна. — Их вдохновляют отдельный игрок и его стиль. Это то, что вдохновляет их собраться с друзьями и поиграть. И в определенный момент купить новую обувь».