0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Хоум Кредит продал товаров в рассрочку на 1,5 млрд руб.
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
Все новости →

Adidas требует уничтожить коллекцию одежды Forever 21 с изображением знаменитых трех полосок

Adidas требует уничтожить коллекцию одежды Forever 21 с изображением знаменитых трех полосок
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas подал иск к гиганту «быстрой моды» Forever 21 за незаконное использование знаменитого логотипа бренда в своих коллекциях.

После судебной тяжбы с Marc Jacobs этой весной Adidas решил в очередной раз отстоять права на эксклюзивное использование логотипа бренда в виде трех полосок. Согласно картотеке федерального суда Портленда, штат Орегон, Adidas считает, что Forever 21, как и еще один ритейлер Central Mills, «намеренно использовал логотип компании (три полоски) в своих коллекциях для введения покупателей в заблуждение». В своем иске немецкий спортивный гигант также утверждает, что покупатели, видя схожий с логотипом Adidas изображение, могли думать, что данная продукция производилась немецкой компанией. 

1

В частности, особое возмущение Adidas вызвали свитера Forever 21 с изображением черепашек-ниндзя и персонажей популярного мультсериала Looney Tunes. По плечам обеих моделей были изображены три полоски разной цветовой раскраски. На первом свитере – черного цвета, на втором – красного. 

Истец требует от Forever 21 немедленного прекращения выпуска подобной продукции. А уже имеющийся товар снять с реализации, а саму одежду прислать в Adidas для дальнейшего уничтожения. При этом сам ущерб от деятельности Forever 21 могут исчисляться в миллионах.

загруженное.png

Однако, как подчеркивают эксперты, Adidas вряд ли дождется удовлетворения ходатайства. Команда юристов Forever 21 известна не понаслышке. Так как бренд работает в фаст-фэшн, то компания сталкивается с подобными исками очень часто. Уже не раз ведущие дома моды жаловались на то, что масс-маркет копирует дизайн их моделей и используется в своих коллекциях. Но пока требования правообладателей прекратить выпуск той или иной линейки одежды не мешали дальнейшей работе Forever 21.

Ранее в суд Портленда уже поступал аналогичный иск от Adidas. Тогда компания подавала иск к Aldo. Причина аналогичная – использование трех полосок в дизайне одежды. На 2009 год немецкий производитель подал аналогичные иски против более чем 30 компаний.

время публикации: 17:12  25 августа 2015 года
Теги: Adidas, forever 21 , иски

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand