0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Adidas улучшил прогноз на 2015 год на фоне роста прибыли

Adidas улучшил прогноз на 2015 год на фоне роста прибыли
время публикации: 18:15  05 ноября 2015 года
Теги: прибыль , Adidas
Один из крупнейших производителей спортивной одежды Adidas с положительными результатами закрыл первые девять месяцев 2015 года.
За это время чистая прибыль гиганта увеличилась на 7,6% до 683 млн евро в сравнении с аналогичными результатами прошлого года, пишет Business of Fashion.

В третьем квартале чистая прибыль компании увеличилась на 10,4% к аналогичному периоду прошлого года и составила 314 миллионов евро. Показатель вырос и оказался выше ожиданий благодаря высокому спросу на продукцию всех ее основных брендов. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали прибыль на уровне 301 млн евро.

Согласно новому прогнозу Adidas, темпы роста ее выручки без учета курсовых разниц в этом году будут выражаться "высоким однозначным числом" в процентном выражении. Ранее ожидалось, что повышение показателя будет выражаться "средним однозначным числом".

Что касается России и СНГ, то здесь по итогам девяти месяцев 2015 года выручка компании упала на 32,8% - до 562 миллионов евро. Квартальный показатель сократился на 34,1% - до 195 миллионов евро. Падение показателей компания связывает с ослаблением валют в регионе.