Один из крупнейших производителей спортивной одежды Adidas с положительными результатами закрыл первые девять месяцев 2015 года.
За это время чистая прибыль гиганта увеличилась на 7,6% до 683 млн евро в сравнении с аналогичными результатами прошлого года, пишет Business of Fashion.
В третьем квартале чистая прибыль компании увеличилась на 10,4% к аналогичному периоду прошлого года и составила 314 миллионов евро. Показатель вырос и оказался выше ожиданий благодаря высокому спросу на продукцию всех ее основных брендов. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали прибыль на уровне 301 млн евро.
Согласно новому прогнозу Adidas, темпы роста ее выручки без учета курсовых разниц в этом году будут выражаться "высоким однозначным числом" в процентном выражении. Ранее ожидалось, что повышение показателя будет выражаться "средним однозначным числом".
Что касается России и СНГ, то здесь по итогам девяти месяцев 2015 года выручка компании упала на 32,8% - до 562 миллионов евро. Квартальный показатель сократился на 34,1% - до 195 миллионов евро. Падение показателей компания связывает с ослаблением валют в регионе.