0/5

Новости сегодня

17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
Все новости →

adidas выпустил коллекцию авторских футболок к ЧМ-2018

adidas выпустил коллекцию авторских футболок к ЧМ-2018
Цель проекта – доказать, что креативность способна объединить совершенно разных людей вокруг общей идеи и цели.
Блогер Юрий Дудь, лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров, актриса театра и кино Ирина Горбачёва и художник-каллиграф Покрас Лампас присоединились к креативной команде adidas и придумали авторские принты, которые позволяют покупателям создать разнообразные варианты футболок национальной сборной. Цель проекта – доказать, что креативность способна объединить совершенно разных людей вокруг общей идеи и цели. 

Юрий Дудь: «Рок-н-ролл и футбик – нет более гремучей связки, но как же редко мы видим их вместе в последнее время. Я протестую. У рока и футбола есть как минимум одна вещь, которая связывает крепче некуда: они оба живы».

Ирина Горбачёва: «Чемпионат мира для меня – это, наверное, как олимпийские игры, но по футболу, где выступают не просто клубы, а сборная страны. И конечно же это уникальная возможность для всех российских фанатов увидеть, как бьются титаны футбола всего мира в твоей стране! Создавая принт, я думала о том, что футбол, как и любой спорт, – это сочетание многих факторов. Это труд, огонь, форма, мозги, удача, креативность, ну и … я просто очень люблю эмоджи!»

Сергей Шнуров: «Футбол – это сильные эмоции. А сильные эмоции – это неотъемлемая и неистребимая часть нашей непростой русской жизни. На эмоции можно вытянуть игру и победить более сильного соперника, а можно всецело отдавшись страстям проиграть. Надеюсь, что в этот раз наша эмоциональность будет нам на пользу, и всё будет супергуд».

Покрас Лампас: «Чемпионат мира имеет не только мощное спортивное, но и культурное значение – ведь люди со всего мира собираются в одной точке, объединенные сильным образами, эмоциями, духом. Для меня, как художника, это интересное поле для игры – со смыслами, коммуникацией, нашей и международной культурной идентичностью. Создавая принты, я хотел показать «живую» линию, непредсказуемость красок, красоту русской кириллицы, интеллектуальный, художественный подход. Бинарный код, мультикультурализм, «ИГРАЕМ КРАСИВО «добро пожаловать в Новую Визуальную Культуру! Вместе!»

Футболки сборной России с авторскими принтами будут доступны на сайте ритейлера, а также в фирменных магазинах бренда и главном футбольно-креативном пространстве CREATORS BASE в Музее Москвы.


Adidas AG планирует продать рекордное количество футбольной формы благодаря Чемпионату мира по футболу в России. На данный момент adidas является лидером по спонсорству на ЧМ. В экипировку компании одеты 12 национальных сборных, тогда как Nike сотрудничает с 10 командами, Puma – с 4, а «новичок» New Balance Athletics Inc. – с двумя.

Источник: SOSTAV

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 09:07  10 июня 2018 года
Теги: Adidas, ЧМ -2018

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России