0/5

Новости сегодня

14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Все новости →

«Афанасий» оспорит претензии к «западному буржую»

«Афанасий» оспорит претензии к «западному буржую»
время публикации: 11:24  19 августа 2016 года
Тверское ООО «Частная пивоварня "Афанасий"» подала иск к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Петербургу (УФАС), которое по жалобе пивного концерна Heineken потребовало от тверской компании убрать упоминание о том, что их медовуха «Охота нашего! Крепкое» является пивом, а также изъять с этикетки этой медовухи информацию с призывом в грубой и некорректной форме отказаться от употребления продукции конкурентов, в том числе пива «Охота крепкое» (производит ООО «Объединенные пивоварни "Хейнекен"» (ОПХ).  

Как пишет «Коммерсантъ», ранее Heineken пожаловался на «Афанасия» из-за призыва отказаться от их продукции. В частности, такие слова размещались на этикетках медофухи «Афанасий» -  «Охота нашего! Крепкое». Недовольство Heineken вызвало, в частности, использование на этикетке слов «буржуй» и «западный буржуй». УФАС, увидев в таких действиях нарушения закона о защите конкуренции, также потребовало дать письменные пояснения о корректности употребления таких слов в отношении других компаний, а также кто конкретно был назван «западным буржуем». Антимонопольное ведомство потребовало до 1 июля изъять из этикеток данные слова, чего сделано не было.  

После этого, 15 июля, УФАС возбудило дело против «Афанасия», который, в свою очередь, подал в суд на ведомство. Иск был зарегистрирован в картотеке арбитражных дел 17 августа. Дата рассмотрения иска еще не назначена, материалы дела пока также недоступны. 

При этом УФАС назначило рассмотрение дело по конфликту «Афанасия» с Heineken на 5 сентября.